МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Инсайд из Апелляционного Суда MotoGP по Делу Ducati: кого и как накажут, а кого - нет

MotoGP
Лента новостей
»
23 марта 2019 | 19176
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По завершении заседания Апелляционного Суда FIM по протесту Aprilia, Honda, KTM и Suzuki на использование Ducati дополнительного спойлера, выходящего за пределы технического регламента MotoGP, некоторые участники этого процесса поделились информацией, к чему пришли, и к чему пока еще не пришли юристы Международной Мотоциклетной Федерации.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2019 - Заседание началось в Женеве в 11:00 утра и завершилось через семь часов... ничем: окончательный вердикт не сформулирован, поскольку однозначного вердикта быть не может. И вот что все это значит.

Ducati не нарушила Технический регламент MotoGP 2019 года, и это доказано. Но имел место подлог, вернее, спорная ситуация, немаловажную роль в которой сыграл Технический Директор MotoGP Денни Олдридж, допустивший ее. Ему же придется ее и исправлять.

Обнародовав техническую документацию на доп.оборудование, Ducati раскрыла и один из своих самых интересных секретов, дававших Desmosedici определенное конкурентное преимущество. Теперь эту технологию знают все участники процесса и могут ее скопировать по своему разумению. Только если Суд решит, что она легальна в MotoGP! В то же время, с раскрытием технологии, всплыла и правда: дополнительную прижимную силу спойлер, предназначенный для отсечения водяных брызг (официальная формулировка при подачи документов на омологацию) и для охлаждения задней покрышки (реальное предназначение - раскрыто Луиджи Даль′Иньей в ходе предоставления доказательств невиновности), все же создает! А это значит, что либо в Ducati умолчали об этом при омологации, либо Технический Директор допустил ошибку.

К счастью, заседание Апелляционного Суда FIM прояснило три важные вещи:

1. Андреа Довициозо и Данило Петруччи не будут никак наказаны, Дови не лишится своей победы в Катаре, а Ducati не лишится заработанных очков;

2. Представителей Aprilia, Suzuki, KTM и Honda, которые присутствовали на слушании без своих юристов, интересовало только предназначение «лопаты Ducati» - тот самый секрет, который Луиджи Даль′Инья так не хотел никому раскрывать;

3. Ducati пришлось признать, что новый спойлер на маятнике предназначен для обдува заднего колеса: охлаждение покрышки способствует продолжительности ее жизни, а это позволяет пилотам Ducati ехать быстрее с самого начала. Второй эффект спойлера - увеличение прижимной силы (downforce). Косвенно, было признано, что он имеется (вроде как побочный). Но факт, что в Ducati об этом знали заранее, и во время омологации в феврале умолчали. Олдридж, приняв Desmosedici GP19 и подписав омологационный лист на мотоцикл, не требовал от Ducati дополнительной документации. Сторона обвинения представила письменные свидетельства, что весь процесс омологации GP19 занял минут 15 и проходил «по упрощенной схеме».

Единственный вопрос, который предстоит всерьез обсудить Суду, это является ли предоставленная (и не предоставленная) Техническому директору MotoGP информация - намеренной ложью Луиджи Даль′Иньи или просто неким стечением обстоятельств.

В любом случае, наказать Ducati каким-либо образом вряд ли получится, не отобрав очки у их пилотов, а это не входит в планы FIM.

Денни Олдридж не присутствовал на слушаниях в Швейцарии, однако тоже был допрошен в качестве свидетеля через Skype. Он старался защитить результаты своей работы, однако, по мнению инсайдеров, скорее всего, итогом этого скандала станет смена руководителя Технической Дирекции MotoGP.

Вывод, который сделали присутствовавшие на Суде, можно в двух словах описать так: новую технологию Ducati изымут из оборота из забанят в будущем, а процесс омологации подобных технических решений предстоит усложнить («усовершенствовать»). Судьба Данни Олдриджа пока неизвестна.

Официальный вердикт и санкции Апелляционного Суда FIM будут оглашены в начале следующей недели: Суду предстоит провести еще ряд технических экспертиз, прежде чем сформулировать решение и подставить под ним подпись.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218471
годовая
аудитория
130950
читателей
за месяц
11271
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message