MotoGP: Тесты IRTA, день первый. Что же написать?..
Погодные условия в мире все чаще преподносят неприятные сюрпризы, а шоу срывается из-за дождя и чрезвычайно переменчивой погоды: первый день официальных тестов MotoGP, организованных IRTA в Jerez de la Frontera, был ни рыба ни мясо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 - Подобную ситуацию мы могли наблюдать в течение сезона 2012 года четырежды: пилоты отсиживались в гаражах, не претендуя на роль Ваньки-встаньки - дождь и солнце сменяли друг друга день напролет, напрочь отбивая желание и возможность работать. Но всем 23-м пилотам MotoGP и CRT, так или иначе, пришлось выйти на трек в Хересе. Работать на дождевых покрышках им мешало яркое солнце, которые выходило из-за непроницаемых черных туч и мгновенно высушивало трек. Пилоты рисковали перегревом дождевой резины, но при этом не пытались работать на переходных покрышках или сликах. Отсюда такой разброс в результатах и количестве накатанных кругов.
Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Марк Маркес заняли три верхних позиции, тогда как Андреа Довициозо и Миккеле Пирро (официальный тест-пилот Ducati Corse) замкнули TOP-5 впереди Валентино Росси.
"Временами, когда мы выходили на дождевых покрышках, в каких-то местах было полно воды, а на горе [обратная прямая, прим. МОТОГОНКИ.РУ] уже совершенно сухо, так что условия были далеки от адекватных, - сказал Дани Педроса в конце дня. - Но нам удалось поймать несколько полностью мокрых сессий, чтобы отработать вариант с дождевыми настройками. Надеюсь, во второй день нам повезет больше".
Маркес также отметил, что его бригада с большим нетерпением ждала именно дождевую сессию и настроилась на поиск настроек: "В Малайзии нам удалось сделать только 4 круга по дождю, и тогда условия не были по-настоящему дождевыми. Здесь же нам повезло больше. По началу я был очень скован на мокром асфальте, но затем расслабился, и мы тут же почувствовали улучшение. Я многому научился за эти несколько выездов. Например, понял, насколько быстр байк на дождевых покрышках на этой трассе".
Росси оказался неудовлетворен итогами дня, потому что один из мотоциклов не удалось отконфигурировать и он остался в гараже. Второй настроить попросту не успели: "Слишком много скольжения. Я лишь надеюсь, что завтра будет суше, потому что нам нужно найти верные настройки. Но если снова будет дождь, придется искать решение проблемы чрезмерного скольжения".
На фото: вот так Клаудио Корти из NGM Forward Racing решил проблему с просушиванием комбинезона - промок до нитки!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.