Кенни Робертс-младший приступил к работе в команде отца, KR Team. Первый день тестов в Сепанге Кенни начал со знакомства со своим новым мотоциклом: новейший двигатель Honda RCV211V устновлен на оригинальное шасси разработки ателье Робертса-старшего, байк носит кодовое название KR211V.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2006 - Первый же день тестов принес вдохновляющие результаты. Прежде всего, байк получился очень покладистым и не доставил неприятностей Робертсам и их механикам. Во-вторых, лучший круг Сепанга Кенни-младший уложил в 2 минуты 3.8 секунды, что всего на 1.61 больше, чем у лидера дня Валентино Росси. "Всего" означает скромный 12 результат в общем зачете, но гигантский прорыв для команды KR Team: последние годы мотоциклы "Короля" Кенни были заведомо лузерами из-за нехватки мощности и динамики, а в 2005 году еще и из-за низкого качества прототипов гранприйных двигателей KTM 990. Движок Honda в этом отношении оказался просто находкой для команды. И еще: "всего" хватило, чтобы показать лучший результат, чем у пилотов Suzuki MotoGP, Kawasaki Eckl, Ducati Pramac и Yamaha Tech3.
Робертс-младший сияет от счастья: "Двигатель Honda просто невероятный! Когда ты слышишь много разных хвалебных слов о мощности, отзывчивости двигателей мотоциклов Honda, чтобы поверить в это, надо просто попробовать. Это по-настоящему дружественная система для пилота: очень плавная и это превосходит все ожидания! Шасси предстоит улучшать, подгонять до уровня двигателя, мы уже наметили области для работы. И это лишь первый день тестов."
"Король" Кенни сдержан в оценках. Вероятно, это единственный из директоров команд, для которого гонки MotoGP - не только гонки, но и бизнес. Поэтому результаты тестов - лишь результаты тестов, а до реальных гонок еще почти три месяца:
"У меня нет слов, чтобы описать мои чувства, когда Младший приехал после первой серии заездов и начал рассказывать о своих впечатлениях о движке и байке," - говорит многократный чемпион мира, - "Это важный момент для меня и для команды: сейчас мы знаем, что времена, когда мы снова сможем быть конкурентоспособными в Больших Призах то, чего не было много лет, возвращаются. Мы немного нервничали за день до старта, но производительность Honda позволила нам реализоваться снова.
Последние несколько лет для Кенни-младшего были очень трудными и разочаровывающими, хотя у каждого есть свое собственное мнение по этому поводу. Я восхищась, как он при всем этом сохранил хладнокровие. Но на пит-лейне я не такой сентиментальный.
В прошлом году я думал, что у Младшего есть шанс выиграть ГранПри Китая под дождем, до того момента, как у него начались технические проблемы. Так что я думаю, что в этом сезоне финише на подиуме для него - штука весьма вероятная. Хотя еще рано делать заявления, но предстоящий сезон кажется будет очень интересным с точки зрения соревнований. Сейчас рано делать какие-то завления."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.