МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Марк Маркес объяснил, как удалось спасти ситуацию при лоусайде в Валенсии

    3321
    22 ноября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24571

        Заводская команда MotoGP Repsol Honda опубликовала данные телеметрии момента «почти падения» Марка Маркеса в 1-м повороте Ricardo Tormo Circuit, когда он, пытаясь убежать от Зарко, переоценил возможности мотоцикла и покрышек.
        
    Этот момент назвали «Super save» - Марк сохранил титул, чудом удержав мотоцикл от полного падения на бок и ухода в гравий: все произошло на скорости в 153 км/ч, мотоцикл достиг уровня наклона в 64º и переднее колесо скользило по асфальту более 50 метров. Но после этого Марк поймал байк и вернул колеса на асфальт. Как ему это удалось?

    «Когда я вошел в повороте, я видел, что ехал слишком быстро - я начал тормозить на 30 м позднее обычного, - рассказал Маркес. - Но я подумал, что я сделаю это и пройду! А затем - буум! - я уперся в асфальт левым локтем, весь мой вес был на нем! Я использовал локоть и колено, как уровень, и думаю, что поднять байк мне удалось... не без помощи фанатов».

    В стиле Маркеса: уникальное спасение ситуации в Брно - покадрово
    В стиле Маркеса: уникальное спасение ситуации в Брно - покадрово

    Похожих «сейвов» Маркеса камеры запечатлели множество, но одним из первых стал похожий, но зеркально отраженный лоусайд на тестах IRTA в Брно, в августе 2014 года. Марк проделал все то же самое, что в Валенсии неделю назад, но упустив колесо в правом повороте Automotodrom Brno. Тогда он не смог объяснить, как ему удалось поднять мотоцикл, наклонившийся до 64º.

    Ключевыми моментами обоих падений стал упор на дополнительные точки опоры: во всех случаях Маркес использовал коленные и локтевые пластиковые слайдеры и скользил на них, не позволяя мотоциклу упереться в асфальт подножкой. Случись это, и вернуть переднее колесо на землю было бы уже невозможно.

    Подобный уровень чувства мотоцикла и езды может пока продемонстрировать только один человек в MotoGP. И именно это называют теперь «стилем Маркеса».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1410430 за год
    115431 за месяц
    5175 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение