Падение на Гран-При Малайзии оказалось еще одной "неудачей" в череде многих других для пилота Yamaha Factory Бена Списа. Сегодня техасец вернулся домой, чтобы пройти через операцию и курс срочного восстановительного лечения, от которого будет зависеть, сможет ли он вернуться в Валенсии или же сезон вместе с заводской командой MotoGP для него завершен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - Еще час назад это было слухом из паддока, но теперь Yamaha официально подтвердила: Бен Спис пропустит, как минимум, Гран-При Австралии. Это лучший исход дела, но сам он более реалистично смотрит на ситуацию. Если год назад в Валенсии он боролся за победу, теперь он вернется не в идеальной форме. Истинная цель - участие в тестах MotoGP, которые последуют за Гран-При Валенсии на автодроме Ricardo Tormo Circuit.
Гонка в Сепанге прошла в невероятно тяжелых дождевых условиях, которые только ухудшались по ходу заезда. В итоге, на 13 круге Дирекция гонки приняла решение остановить заезд и не возобновлять его, хотя оставалось проехать еще 7 кругов. Бен Спис был среди первых, кто отправился бороздить гравийные ловушки, потеряв контроль над мотоциклом. Едва удержался от падения и напарник техасца, лидер чемпионата Хорхе Лоренцо.
При падении Бен повредил связки плеча. Первый медицинский осмотр не выявил серьезных повреждений, но на следующий день Спис прошел полное обследование и сканирование в госпитале Куала-Лумпура, которое подтвердило: кроме сильного вывиха плеча, оказалось сломано ребро в верхней части грудной клетки, удар также привел к ушибу легкого. Бен нуждается в срочном лечении и небольшой операции. Что, однозначно, лишает его шанса выйти на старт в Phillip Island через неделю, 28 октября.
Yamaha Factory Racing заявляет, что на Гран-При Австралии замены для Бена не будет, что немного усложняет положение Лоренцо: ему придется противостоять напарникам из Repsol Honda в одиночку. Команда надеется, что Бен может вернуться в строй через 3 недели, к Гран-При Валенсии.
"У меня просто нет слов, - комментирует ситуацию с тотальным невезением Спис, - У нас был такой тяжелый сезон с невероятным количеством неудач. Мы всегда отдавались на 100% достижению результатов, и я, и моя команда надеялись продолжать в том же духе и в Phillip Island".
"Я получил действительно жесткий удар в воскресенье, и из вчерашних тестов не было четко видно, что травмы нуждаются в срочном лечении. Но сегодня все прояснилось. Я с большим огорчением возвращаюсь обратно в США, вместо визита в Phillip Island. Честно говоря, теперь все зависит от правильного лечения, насколько быстро я смогу вернуться в строй. Мне очень жаль".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.