Triumph передал первый комплект двигателей Moto2 чемпионату по Мото Гран-При
В эту пятницу на Motorland Aragon произошло запоминающееся событие: британский завод Triumph официально передал генеральному промоутеру чемпионата MotoGP полный комплект 765-кубовых двигателей на сезон 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2018 - Как известно, в 2018 году истекает срок контракта между Dorna Sports, FIM и Honda Motor Co. о поставках и обслуживании двигателей Honda CBR600RR в чемпионат мира по Moto2. 8 лет Honda исправно выполняла роль официального поставщика Мото Гран-При, но в связи с прекращением развития линейки CBR600RR, решила не продолжать это сотрудничество. Тендер на поставку моторов с 2019 года выиграла компания Triumph.
Первые 32 двигателя Triumph 765 Moto2 Spec были привезены в Арагон, где расположена база официального тюнингера Dorna Sports, компании ExternPro. Она обосновалась в технопарке Motorland, в одном здании с т.н. "НИИ Мотоспорта FIM". Туда все эти двигатели теперь и отправятся, чтобы опытные инженеры довели их до единого стандарта мощности и надежности, как делали 8 лет с моторами Honda.
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета и шеф производства Triumph Стив Сержант
Первые официальные тесты Moto2 нового поколения назначены на 23-25 ноября в Хересе. К этому моменту, ExternPro должна завершить первую стадию работ по новым двигателям и передать их Технической дирекции Dorna.
Triumph 765 - первый 3-цилиндровый мотор в истории среднекубатурного класса MotoGP за последние лет 40. Он обеспечивает больший крутящий момент и пиковую мощность, чем 4-цилиндровый CBR600RR, но вот статистики по надежности пока не существует.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.