Вся эта гонка была сражением образца 2011 года между Штефаном Брадлем и Марком Маркесом! Брадль, взявший дебютный подиум в MotoGP, вырвался в лидеры Гран-При Соединенных Штатов, опередив на старте Росси и Маркеса, но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2013 -
Масао Фурусава прилетел в Лагуну, чтобы поддержать Валентино Росси. Фото: М.Турко
Брадль, пилотирующий в чемпионате клиентский Honda RC213V, продержался в лидерах 20 кругов. Маркес, который в начале гонки несколько замешкался, пытаясь отделаться от навязчивых попыток Хорхе Лоренцо прорваться в группу лидеров, легко отделался от травмированного чемпиона и устремился вдогонку за Брадлем. Ему понадобилось 10 кругов, чтобы сократить отрыв с 1.2 секунды до 0.4, а затем приблизиться к немцу вплотную.
Маркес прошел Брадля на 20-м круге и устремился вперед, к очередной победе в MotoGP
Атака произошла на 20-м круге, в узкой и медленной шпильке: Маркес подлез по поребрику и прошел Брадля аккуратно и чисто, после этого пошел в отрыв...
До того, в начале заезда Маркес показал Валентино Росси настоящий мастер-класс по срезанию знаменитой шиканы "Штопор". Пилот Yamaha пошел в поворот по своей проверенной траектории, Маркес оказался снаружи, но выдавить себя в зону безопасности 20-летний пилот не позволил. Вернее, он пошел дальше - смело бросился туда, срезав "Штопор" по бетону, с внешней стороны поребрика, там, где это сделал Росси в 2008, пытаясь отделаться от Кейси Стоунера. Для Маркеса этот маневр прошел без каких-либо последствий, он прошел Росси, который от неожиданности чуть-чуть сбавил ход (видимо, ожидая, что Маркес сейчас будет прыгать в повороте на своей пятой точке).
Мастер-класс мастеру: как отжимать позицию в Штопоре
Дани Педроса и Хорхе Лоренцо устроили свою "битву сломанных ключиц": после того, как Лоренцо не сумел провести серию атак на Маркеса, а затем отжатый назад Баутистой, схлестнулся с Педросой за 5-ю позицию. Эта дуэль продолжалась весь заезд, но после 20 кругов Лоренцо стал отставать и вновь попал в прицел Кэла Кратчлоу. Британец не стал рисковать на этот раз и позволил травмированным "первым номерам" довести свою гонку до финиша, завершив Гран-При Соединенных Штатов на 7-й позиции.
Битва Ducati между Хейденом и Довициозо завершилась победой американца: на финише он оказался всего на 0.1 секунды раньше напарника, красные мотоциклы завершили гонку на 8-9 позициях.
В конце гонки на хвост Росси сел Альваро Баутиста, стряхнуть которого итальянец не мог до самого финиша, но сумел сохранить подиумную позицию.
Маркес успешно финишировал в Гран-При Соединенных Штатов, на трассе Laguna Seca, где он выступал вообще впервые в своей жизни, ведь ни GP250, ни GP125, ни Moto2 никогда не приезжали в Лагуну в новейшей истории чемпионата мира! После второй американской победы (первую он одержал в Техасе, в апреле), Маркес увеличил свой отрыв от Педросы в чемпионате до 16 очков.
Штефан Брадль, LCR Honda - первый подиум и старт с поула
Штефан Брадль записал за собой долгожданный подиум - 2-е место, которое он взял, стартовав с поул-позиции.
P.S. Гран-При Соединенных Штатов началось с минуты молчания в память об Андреа Антонелли, погибшем сегодня в инциденте во время гонки World Supersport на российском автодроме Moscow Raceway.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.