МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси - "Yamaha, отпусти меня. Я уже старый!"


22 июля 2010 | 12413
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - Мудрый Карлито, ставший за последние пару месяцев неким Оракулом MotoGP, с большой долей юмора задал Валентино вопрос, связанный с причинами его ухода из Yamaha, на что Росси ответил: "Бог мой, я даже не знаю ни одной такой: зачем Yamaha меня отпускать? Ну, разве что это могло бы случиться из-за того, что я стал совсем старым и никчемным."

В этом ответе скрыта вся сущность [столь вероятного] ухода Росси в Ducati: он вел переговоры с Yamaha, но те предпочли не поднимать зарплату Росси и не пошли на решение "личных" вопросов с Лоренцо. Действительно, почему в Yamaha должны "отпускать" Росси на свободу, когда у завода в кармане есть два молодых, очень перспективных гонщика (Спис и Лоренцо)? Валентино оставляет за собой право немного помучить прежнего рекламодателя, как считают итальянские журналисты. Он намеренно растягивает удовольствие до Брно, где должен озвучить свое решение. Но все и так знают, что контракт с Ducati уже есть в виде подписанного договора о намерениях. Неужели Валентино все еще рассчитывает на то, что Yamaha "опомнится" и пойдет на серьезные уступки?

Во еще несколько тем, которые поднимались в ходе ток-шоу.

Итак, твое возвращение в гонки прошло очень неплохо. Ты бы был совсем счастлив, финишировав на подиуме?

Валентино Росси: "Ну, конечно же, было бы здорово финишировать на подиуме, но на самом деле, это бы ничего не решило. Больше, чем я смог сделать за гонку, все равно бы не достиг. Накануне я говорил, что рассчитываю на финиш в пятерке, и на тот момент я даже не предполагал, что удастся дотянуться даже до четвертой позиции, а затем еще и побороться за подиум. Еще большим сюрпризом стал столь близкий финиш позади Лоренцо, а также второе лучшее время круга в этом Гран-При! Это лучше, чем мои самые оптимистичные прогнозы."

Ну, а твоя битва со Стоунером - она была...

Валентино Росси: "... очень классная! Мы менялись позициями до самого конца. Было здорово."

Что повлияло на ход гонки? Почему вначале ты немного замешкался?

Валентино Росси: "Я очень много потерял в самом начале, потому что совсем не чувствовал новые покрышки. На первых кругах никак не мог понять, все ли хорошо работает, но возможность вот так провести первую гонку после возвращения - для меня это как победа. Каждый раз, как залезал на байк, показывал чуть лучший результат, и продолжал улучшать себя и настройки. Время, проведенное в седле, гораздо важнее всех тренировок и отдыха, когда мы говорим о гонщике, идущем на поправку после травмы."

Когда ты осознал, что готов к возвращению?

Валентино Росси: "Недели шли одна за другой, а я действительно шел на поправку, вместе с этим, дата возвращения все приближалась и приближалась. [После тестов в Мизано] я взглянул на свои фотографии и понял, что еду ничуть не хуже, чем раньше. Нога, конечно же, побаливала, но терапия свое дело сделала. Плечо меня беспокоило гораздо больше, потому что болело еще до травмы ноги."

Все еще не в лучшей форме, чтобы сразиться со Стоунером...

Валентино Росси: "С ним у меня было много битв, а также с Лоренцо. Гоняться с человеком, у которого болит нога - существенное преимущество... чтобы его победить, не надо особенно напрягаться."

Так в Лагуне мы увидим очередную дуэль со Стоунером?

Валентино Росси: "Я был бы рад вам ее показать. Моей целью для Laguna Seca будет улучшение позиций, достигнутых в Германии. Это очень сложный трек, но я его обожаю. Много левых поворотов, а это хорошо для меня, так как в Заксенринге было много правых - не лучший вариант для моей ноги. Затем, у нас будет 3-недельный отпуск перед Брно, я уверен, что отлично подготовлюсь к гонке в Чешской Республике."

[В последнем повороте Гран-При Германии Стоунер провел грамотную атаку и оказался внутри поворота, прямо на траектории, намеченной Росси для финального рывка, который ему не удалось завершить. Произошло касание между пилотами, которое и решило исход дуэли, но не привело к каким-то серьезным последствиям, вроде падения.] Была ли боль в ноге решающим фактором в инциденте на последнем круге?

Валентино Росси: "Что ж, прежде всего, это все значит, что мое появление дало дополнительную мотивацию другим пилотам. Стоунер ехал в среднем 1:22.6 или .7, но как только я его обошел, он ускорился, и сразу же поехал 1:22.1. Каждый хочет меня обогнать. Моя проблема состояла в том, что я не предвидел его атаки в последнем повороте, думал, он сделает это раньше, поэтому просто не успел выстроить линию обороны. Он умно меня "щелкнул" за это."

Если посмотреть гонку, кажется, Довициозо тебя долгонько придерживал?

Валентино Росси: "Это так. Как только я его обошел, стал приближаться к Лоренцо. Судя по временам круга, которые мы изучили после гонки."

Вобщем, результат для тебя просто мега позитивный?

Валентино Росси: "С самого начала, мы строили планы полностью восстановиться и вернуться в Мизано, но если я продолжу в том же духе, это случится гораздо раньше. Ответ - да!"

Какую оценку (из 10) поставишь Гран-При Германии?

Валентино Росси: "Девять. Нет, на самом деле - восемь. Из-за того, что произошло на последнем круге!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
2839 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message