МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

И снова Ducati: конец скучным будням 848!


22 июля 2010 | 6493
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Новый 140-сильный Ducati 848 EVO придет на смену среднекубатурной версии, протестированной нами еще в декабре 2007 года! Он все еще вне всяких гоночных классов, но в Борго Панигале считают иначе.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - МОТОГОНКИ.РУ действительно опубликовали дорожный и трековые тесты Ducati 848 первыми из всех российских мотоциклетных изданий, и у нас был повод для дополнительной гордости - эксклюзив от Рубена Чауса, представившего новинку итальянского завода мотопрессе. Подробнее с тем тестом можно ознакомиться в разделе "Тест-драйвы", а именно в статье Ducati 848: Больше - лучше.

Однако сегодня покатушки трехлетней давности уже не кажутся актуальными. Во-первых, 848 так и не стал супербайком, проигрывая слишком много в крутящем моменте и пиковой мощности 1000-кубовым собратьям. Во-вторых, он так и не был включен в список мотоциклов, омологированных FIM для категории World Supersport и Superstock-600. Оставшись вне классов, 848-й начал пробивать собственную дорожку в скалах. Сначала, в Штатах, где мотоцикл таки допустили в стоковый класс национального первенства. Затем, в Великобритании и Европе появились долгожданные монокубки.

Ducati Testastretta Evoluzione 2010

Но этого ли ждали в Болонье и Куппертино? Нет! В 2008 году "848" пророчили статус бестселлера, который перепрыгнет "1098" по объему продаж... не случилось. Выводы сделаны, корректировки внесены!

На подходе новая, эволюционная версия 848 EVO с раздутым до 140 л.с. мотором, улучшенными тормозами и рулевым демпфером в базовой комплектации. Изменения в конструкции заметны. Прежде всего - полностью переработанные головки цилиндров, обновленное зажигание, иной дизайн поршней, увеличенная компрессия, большие объемы камер и два лямбда-зонда. Сухая масса мотоцикла останется прежней - 168 кг, но мощность Testastretta Evoluzione выросла - до 140 л.с. при 10500 rpm, как и крутящий момент - до 98 при 9750 rpm. Эх, где ж они были два года назад?

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344666 за год
94084 за месяц
4004 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message