МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Росси - "the Bossi"? Обзор Гран При Великобритании

    6633
    22 июля 2009
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6576

        Легендарный Donington Park гостепреимно открыл свои ворота для зрителей 23-го и .. последнего Гран При Великобритании по MotoGP в истории лейчерширской трассы. Да, со следующего года Большие призы уходят в Сильверстоун, "Дом Британского моторного спорта". Вот почему Валентино Росси так горит желанием выиграть и на этот раз. Британская пресса заранее приготовила для итальянца говорящий ник-нейм. Но удастся ли Доктору переиграть соперников?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2009 - Итак, первая стадия реконструкции Донингтона полностью завершена, что подтвердили не только официальные лица FIM, но и гонщики. Крупнейшее сооружение для моторного спорта в Англии готово принять MotoGP на 100%, как и обещал исполнительный директор управляющей компании Donington Leisure Inc. Саймон Жиллет. Сколько бы его не песочили в прессе и на телеканалах, но свои обещания перед инвесторами и гражданами этот немногословный, но очень горячий человек сдержал. За что ему гран-респект!

    Зрителям в 2009 году предоставят больше свободы по передвижению вдоль трассы. Все, в основном, за счет заново отстроенных зрительских трибун и панорамных видов, открывающихся со специальных террас. Кроме этого, обновлены парковки и развязки, ведущие к треку с национального шоссе. Трафик - бич всего Нортхэмптоншира, ведь здесь, в трех минутах езды расположен крупный международный аэропорт...

    Подиум Гран При Великобритании 2008

    Donington Park играл ведущую роль в моторном спорте всея Великой Британии с 1987 года, но теперь пора прощаться и с этой трассой: FIM и FIA "махнулись неглядя" - Формула-1 переедет в Донингтон, тогда как MotoGP - в Сильверстоун, который специально для Гран При следущего года облагородят и приведут в соответствия с требованиями безопасности. Для подавляющего большинства гранприйцев, Сильверстоун станет абсолютно новым, незнакомым треком. Исключение составят бывшие гонщики World Superbike: и Дони, и Сильвер входили в календарь чемпионата мира в прошлом сезоне, а до этого, время от времени менялись местами.

    Перед возвращением в Англию, в свой "второй дом", Валентино Росси запасся всем необходимым, чтобы завершить первую половину сезона верхом на белом коне, и спокойно уйти в трехнедельный отпуск. Для этого, Доктор выиграл германскую дуэль у своего партнера по команде Хорхе Лоренцо и закрепил преимущество 14-ю очками. Математически, это означает, что итальянцу не грозит ничего, даже если заксенрингский подиум повторится, или Хорхе все-таки опередит Валентино. Но на деле, - это же гонки: здесь может произойти все, что угодно! И вот почему Валентино не будет рисковать понапрасну.

    Валентино выиграл 101 гонку. Однако победа в Германии принесла ему не только очередное "золото", но и вывела его на уровень Жакомо Агостини по количеству подиумных финишей - 159! Практически, рекордов, непобитых Валентино все меньше. И главный, к которому он будет стремиться всеми силами в этом и следующем сезоне - это 122 победы плюс одна, чтобы стать ЕДИНСТВЕННЫМ и НЕПОВТОРИМЫМ во все времена. За это стремление, британцы заранее окрестили Росси "the Bossi", на итальнский манер. Однако, он станет "боссом" сердец британских фанатов, только если выиграет последнее Гран При Донингтона.

    "Я с грустью прибыл в Донингтон, потому что в этом году Гран При Великобритании в последний раз проводится здесь, - сказал Росси по приезду "на вторую родину", - Но это лишь усиливает наше стремление выиграть. Как ни странно, я не побеждал здесь с 2005 года - слишком долго! Я бы хотел попрощаться с треком иным образом. В прошлом году нам было трудно держаться Стоунера, но в этом наш байк в невероятной форме. Пусть я и финишировал на подиуме в тот раз, в этот действительно хочу победить!"

    Стоунер выиграл не только прошлогоднее Гран При, но и позапрошлогоднее

    Сейчас претендентов на корону попрежнему трое. Однако, Педроса полностью восстановился от моральных и физических травм начала сезона и начинает подбираться к TOP-3 по очкам. Правда, чтобы всерьез говорить о титуле, ему придется выиграть одну за другой несколько гонок подряд. Другое дело - Стоунер, ему, несмотря на недомогание, удается держать ритм Лоренцо и Росси. Ритм в гонках и ритм в чемпионате в целом. Он на третьей позиции, и в Донингтоне последние два года австралиец финишировал первым. Эта трасса отлично подходит для Ducati Desmosedici, особенно в новом исполненнии, с полностью карбоновой рамой, которую, по некоторым сведениям, "корректируют" для каждой отдельной трассы.

    У Валентино все еще остается небольшое преимущество над своими соперниками - он здоров на 100%, Лоренцо и Стоунер этим похвастать пока не могут. Сказываются (особенно у Лоренцо) травмы, полученные в Калифорнии, на квалификации USGP. Хорхе все свободное время проводит в физиотерапевтическом кабинете и дома, где пытается расслабиться и набраться сил для решающего сражения. Испанец рассчитывает выиграть в Нортхемптоншире, потому что считает, что именна эта победа принесет ему титул чемпиона.

    "Мне очень нравится Донингтон, я никогда не уезжал отсюда без высокого результата, - говорит он, - Я чувствую, что все следующие гонки проведу в том же темпе, что и Заксенринг, а значит, поборюсь за титул. Мои шансы реально высоки именно в Великобритании, и далее - везде"

    Джеймс Тозланд - лучший музыкант, чем гонщик?

    С тяжелым сердцем возвращается на родину гонщик из Йоркшира, Джеймс Тозланд. Да, сезон 2009 года он пока проводит неважнецки! Даже то, что Monster Tech 3 Yamaha возглавляет список частных команд, не помогает JT выбраться из тяжелого кризиса неконкурентоспособности. В Донингтоне его ждут домашние фанаты, которые болели за него еще в WSBK. Но в прошлом сезоне, Тозланд удивил и шокировал многих - переневничал на старте и прилег в нескольких метрах от решетки! Это было разочарование для тысяч зрителей, но еще больше для самого Джеймса. В любом случае, в воскресенье у него будет шанс искупить вину перед всеми и показать красивую борьбу за хорошую позицию на финише.

    В младших классах, ситуация обстоит не менее остро. В GP125 шансы на титул сохраняет местный пилот, "звезда Туманного Альбиона" 16-летний Бредли Смит. Чтобы остаться в числе претендентов, Бредли необходимо заработать максимум очков на домашнем этапе. Сейчас Смит третий в абсолютном зачете, а лидирует испанец Хулиан Симон. "Британскую команду" усилят новичками через систему wild-card: в 125-кубовом классе на старт выйдут Денни Уэбб, уже участвовавший несколько раз в гонках Больших Призов, Джеми Лодж, Мартин Глоссоп, Тим Гастингс и Пол Джордан.

    Дамы от Pramac Ducati - в Донингтоне всегда прекрасны!

    В 250-кубовом классе, вне всяких сомнений, продолжится борьба между фаворитами серии Марко Симончелли, Альваро Баутиста и японцем Хироси Аоймой. Альваро Баутиста - один из явных претендентов на титул, и он продолжит прессовать Аояму в каждой следующей гонке. После Германии, Хиро сохраняет позицию лидера, однако Симончелли действительно воспрял духом и понемногу выбирается из трафика, в который он попал из-за неудач в начале сезона. В том году, исход дуэли Мики Каллио и Марко Симончелли на финише определили 0.3 секунды. Альваро был рядом, в секунде за спиной у итальянца. Так что список претендентов на подиум неизменен! Пелетон доукомплектуют юниорами национальной 250-кубовой серии Тоби Маркхэмом и Люком Моззи.

    Кроме гонок Чемпионата мира по MotoGP, зрители Донингтона смогут увидеть и заезды национальных серий. Так что программа насыщена, и пока не поступало никакой информации о возможности закрытия мероприятий из-за эпидемии гриппа "А".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message