МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 апреля 2005 в 14:57 | 16339
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Росси: вопросы и ответы - 2 часть

Вопрос: Валентино, Вы наверно утомлены уже этим вопросом, но как понял, Вы получили письмо от господина Церби из FIM об инциденте в Хересе, и насколько я понимаю это письмо, там в основном сказало, что бы такого больше не повторялось. Что вы ответили на это письмо?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2005 - Валентино Росси: Да, я получил письмо от президента (Франческо Церби), и в основном я соглашаюсь с тем, о чем он говорит, что каждый хочет победить, и каждый использует для этого любые средства и победы достигаются с большим трудом. И он говорит, что мы почти достигли границы дозволенного, но не перешли ее. Но он не говорит “не делайте этого снова ”, а говорит “не делайте хуже”. Но если у меня в последнем повороте будет хоть какое-то пространство для маневра, я сделаю также.

Вопрос (на итальянском): ...

Валентино Росси:
Я очень рад поехать в Калифорнию. Я был в США пять или шесть лет назад, но всего неделю. Всем нравится ездить в Калифорнию, потому что это действительно очень приятное место. Много болельщиков MotoGP приедет туда, больше чем в прошлом году, потому что в Штатах много хороших гонщиков и наши состязания привлекаю все больше и больше зрителей. Так что я ожидаю много болельщиков, и я очень счастлив поехать в Калифорнию за солнцем, красивыми девочками, и я думаю, что это - хорошее место.

Вопрос:
Вы говорите, что вдохновлены предстоящей гонкой в Америке, то есть Вас гонка в Штатах вдохновляет больше, чем например, гонка в Китае или Турции?

Валентино Росси:
Я никогда не был в Китае и Турции ... я не знаю. Так или иначе мы ездим по многим странам, главное - безопасность трассы, потому что это многое определяет, и хорошая погода, наверняка. Но так или иначе я думаю, что является приезд в США будет гораздо более захватывающим, потому что Laguna Seca находится в очень живописном месте. В разговоре с Колином (Эдвардсом), он сказал, что это очень славное место для гонок. Так что Китай и Турция новые для каждого, дождемся гонки, а потом обсудим.

Вопрос:
Никто не ожидал, что Вы выиграете чемпионат в прошлом году, так что предполагаю, что давление было слабое со стороны конкуретнов, и в результате Вы его выиграли. В этом году все ожидают вашей победы, к тому же 50-ая годовщина Yamaha. Вы чувствуете, что в этом году на вас будет оказываться очень сильное давление?

Валентино Росси:
В прошлом году уж точно мало кто ожидал моей победы в чемпионате. Но после некоторых гонок, было некоторое давление, потому что мы хорошо понимали, что мы были способны бороться за титул. В этом году мы стартуем с первого номера, и давление гораздо больше. Но это временное явление, более или менее это давит на меня каждый сезон. Главное, оставаться работоспособным, стойко переносить это бремя, упорно трудиться и вести свой байк, найти хорошие настройки ... потому что у нас целых 17 гонок, это много. Иногда это давит сильнее.

Вопрос:
И последний вопрос, какую роль сыграл Джереми Буржес (шеф команды Росси) в вашей успешной карьере?

Валентино Росси:
Джереми Берджесс очень важен. Наша команда, все наши парни, я думаю, это - одна из лучших команд в мире, если не самая лучшая. Мы с Джереми постоянно улучшаем эту работу. Он имеет огромный опыт поработав с большим количеством гонщиков.

Особенно мне нравится его стиль работы. Он всегда очень тих. Он тих, когда вещи идут хорошо, он также тихий, когда у нас проблемы. И это очень важно для меня, потому что все идеи, которые я принес для него и для Yamaha были в результате вопрощены.

Продолжение следует ...

Первая часть "Вопросов и ответов"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 22 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message