Вопрос:
Валентино, Вы наверно утомлены уже этим вопросом, но как понял, Вы получили письмо от господина Церби из FIM об инциденте в Хересе, и насколько я понимаю это письмо, там в основном сказало, что бы такого больше не повторялось. Что вы ответили на это письмо?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2005 - Валентино Росси: Да, я получил письмо от президента (Франческо Церби), и в основном я соглашаюсь с тем, о чем он говорит, что каждый хочет победить, и каждый использует для этого любые средства и победы достигаются с большим трудом. И он говорит, что мы почти достигли границы дозволенного, но не перешли ее. Но он не говорит “не делайте этого снова ”, а говорит “не делайте хуже”. Но если у меня в последнем повороте будет хоть какое-то пространство для маневра, я сделаю также.
Вопрос (на итальянском): ...
Валентино Росси: Я очень рад поехать в Калифорнию. Я был в США пять или шесть лет назад, но всего неделю. Всем нравится ездить в Калифорнию, потому что это действительно очень приятное место. Много болельщиков MotoGP приедет туда, больше чем в прошлом году, потому что в Штатах много хороших гонщиков и наши состязания привлекаю все больше и больше зрителей. Так что я ожидаю много болельщиков, и я очень счастлив поехать в Калифорнию за солнцем, красивыми девочками, и я думаю, что это - хорошее место.
Вопрос: Вы говорите, что вдохновлены предстоящей гонкой в Америке, то есть Вас гонка в Штатах вдохновляет больше, чем например, гонка в Китае или Турции?
Валентино Росси: Я никогда не был в Китае и Турции ... я не знаю. Так или иначе мы ездим по многим странам, главное - безопасность трассы, потому что это многое определяет, и хорошая погода, наверняка. Но так или иначе я думаю, что является приезд в США будет гораздо более захватывающим, потому что Laguna Seca находится в очень живописном месте. В разговоре с Колином (Эдвардсом), он сказал, что это очень славное место для гонок. Так что Китай и Турция новые для каждого, дождемся гонки, а потом обсудим.
Вопрос: Никто не ожидал, что Вы выиграете чемпионат в прошлом году, так что предполагаю, что давление было слабое со стороны конкуретнов, и в результате Вы его выиграли. В этом году все ожидают вашей победы, к тому же 50-ая годовщина Yamaha. Вы чувствуете, что в этом году на вас будет оказываться очень сильное давление?
Валентино Росси: В прошлом году уж точно мало кто ожидал моей победы в чемпионате. Но после некоторых гонок, было некоторое давление, потому что мы хорошо понимали, что мы были способны бороться за титул. В этом году мы стартуем с первого номера, и давление гораздо больше. Но это временное явление, более или менее это давит на меня каждый сезон. Главное, оставаться работоспособным, стойко переносить это бремя, упорно трудиться и вести свой байк, найти хорошие настройки ... потому что у нас целых 17 гонок, это много. Иногда это давит сильнее.
Вопрос: И последний вопрос, какую роль сыграл Джереми Буржес (шеф команды Росси) в вашей успешной карьере?
Валентино Росси: Джереми Берджесс очень важен. Наша команда, все наши парни, я думаю, это - одна из лучших команд в мире, если не самая лучшая. Мы с Джереми постоянно улучшаем эту работу. Он имеет огромный опыт поработав с большим количеством гонщиков.
Особенно мне нравится его стиль работы. Он всегда очень тих. Он тих, когда вещи идут хорошо, он также тихий, когда у нас проблемы. И это очень важно для меня, потому что все идеи, которые я принес для него и для Yamaha были в результате вопрощены.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.