МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Лорис Капиросси может войти в состав Дирекции MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 декабря 2015 | 6475
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Решение еще не принято, но на последней встрече Комиссии FIM по Гран-При (FIM Grand Prix Commission) в сезоне 2015 года обсуждалась возможность изменения состава Дирекции гонок MotoGP с целью введения в нее опытных гонщиков.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - Ситуация, сложившаяся на этапе MotoGP в Малайзии, когда лишь трем чиновникам, представителям FIM, Dorna и IRTA пришлось, фактически, решать судьбу чемпионского титула, наказывая Валентино Росси за агрессивную езду, не должна повториться. Ситуация оставила после себя массу негатива, поскольку действующие спортсмены, в основном, против решения, принятого Дирекцией, другие пожелали остаться в нейтральных водах. Большинство опрошенных мотогонщиков все же не согласны с тем, что Росси прямо виновен в падении Маркеса. Но кого интересует мнение простых гонщиков?.. Но теперь оно долго интересовать Дирекцию, считают в FIM и IRTA!

Пока команды и заводы отдыхают перед Рождеством и Новогодними праздниками, у Dorna список дел из разряда "Urgent! Finish before Xmas" переполнен. Новый технический регламент, в целом, обсужден, но полный сборник поправок FIM еще не утвержден - этот вопрос следует закрыть до 23.12.2015. Календарь MotoGP 2016 года по-прежнему имеет в своем составе пару этапов со звездочкой, то есть контракты по ним не подписаны (и ключевой - Гран-При Чехии на первом месте!) И еще пара нюансов.

IRTA хочет видеть в Дирекции больше узких специалистов.

Сегодня Майк Уэбб представляет IRTA в Дирекции и отвечает за связь с командами и пилотами, представляя, таким образом, "профсоюз". Директор чемпионата Хавье Алонсо представляет интересы Dorna Sports, а также телекомпаний, коммерческих партнеров и так далее. Наконец, Франко Унчини, чемпион GP500 1982 года отвечает за безопасность. Ни один из этих людей даже приблизительно не представляет, как пилотируются сегодняшние прототипы MotoGP!

У Дирекции гонок есть 40 минут в ходе гонки и еще два часа, чтобы разобрать каждый инцидент, провести расследование и принять судьбоносное решение: помиловать или покарать пилота, и каким именно образом.

И вот, такой случай произошел - 7-й круг Гран-При Малайзии, Sepang International Circuit: один гонщик делает нечто, что можно интерпретировать, как прямую атаку на соперника. Но гонщик заявляет, что не имел намерений ронять другого. Кто может разобраться - чисто технический и эмоционально - говорит ли он правду?

Унчини признает, что решение по делу Росси в Сепанге было компромиссным, но он сомневается в его верности. Нужен, как минимум, еще один человек или несколько, настолько же близких к современным гонкам, как и сами пилоты MotoGP.

"Возможно, в Сепанге, на первых тестах IRTA мы соберемся вновь и постараемся поставить точку в этом вопросе: правильное функционирование такого органа, как Дирекция гонки - вот в чем его суть, - цитируют Франко итальянские СМИ. - Нам нужно больше активных пилотов в составе комиссии, чтобы принимать верные решения, которые не будут оспариваться. Любая из таких ситуаций подрывает авторитет Дирекции, а мы не должны этого допускать".

Единственным, кто мог бы войти в состав Дирекции на данный момент является Лорис Капиросси - душа компании, знаменитость и активный райдер. Именно Капиросси принадлежала идея протестировать все прототипы MotoGP - от заводских до CRT (теперь Open), чтобы давать более четкое экспертное заключение по введению тех или иных обновлений, поправок в правила. Кроме того, Капиросси входит в состав Комиссии по безопасности MotoGP, он постоянно в тусовке. Он достаточно авторитетен.

"На данный момент, у меня есть очень серьезное занятие, как минимум, до конца года, - говорит Капиросси. - Вместе с Michelin мы день за днем работаем над улучшением их покрышек. Особенно, над передними... Я лично не буду участвовать в шинных тестах, но должен быть в курсе всех событий. Мы общаемся со всеми - пилотами и испытателями, собираем информацию. Если год назад я действовал, словно переводчик, объясняя реакцию топовых пилотов MotoGP, то сегодня мне уже приходится принимать какие-то решения на основе этих реакций. Я не поеду в Херес на тесты с участием заводских испытательных команд, но мы постоянно на связи. Работы навалом".

Если Капиросси войдет в состав Дирекции MotoGP, это сделает невозможным продолжение карьеры комментатора на телеканале Sky Sports, а Лорис уже снискал популярность среди итальянских телезрителей за подробные объяснения ситуаций. Но он нужен чемпионату в новом качестве!

Возможно, Капиросси будет не единственным, кого Dorna задействует в этом вопросе.

Фото: GPone

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
21021
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message