МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Дакар 2016: Лайя Санс готовится к битве за Золотого Туарега

    10787
    21 декабря 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25130

        Испанская спортсменка, многократная чемпионка мира по мототриалу Лайя Санс сменила профиль в 2011 году, попробовав силы на ралли-марафоне "Дакар". Сегодня 30-летняя Лайя сильнейшая пилотесса мира, ибо борется за высшие позиции на сложнейшей off-road гонке в истории наравне с мужчинами.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - В 2016 году Санс вступила в игру при поддержке KTM Rally Factory Team и KTM Espanya и будет представлять известную в Испании спортивную команду KH7 Sport, развивающую не только моторные виды спорта, но также гандбол, воллейбол и баскетбол.

    На счету Санс почти 40 различных мировых, международных и национальных титулов. Но все они были добыты в женских зачетах. Она вступила в "Дакар" в 2011 году в качестве бонуса от Montesa и Honda за юбилейный, 10-й мировой титул в мототриале. И Санс финишировала в своей первой гонке 1-й в женском зачете. Высшего на данный момент результаты в абсолюте Лайя достигла в прошлом году, став 9-й из 79 финишировавших и 160 стартовавших и поднявшись до 5-й позиции в середине ралли, на СУ8.

    Готова ли девушка из пригорода Барселоны бросить вызов полутора сотням мужиков со всего мира? К чему готовится Лайя Санс и с кем ей предстоит бороться на Дакаре в этот раз?

    00:02:13

    Dakar 2016: Лайя Санс готовится к своему шестому ралли-марафону Дакар
    Открыть на МОТОГОНКИ.TV


    - Я знаю, что это будет нелегко, но многие верят, что раз мне удалось финишировать в TOP-10 среди стольких сильнейших конкурентов, то я смогу побороться и за место в пятерке, - сказал Лайя Санс на презентации команды, которая состоялась в Барселоне в начале декабря. - Теперь у меня гораздо больше опыта, и я знаю, на что иду. Победа в женском зачете слишком легкая добыча для меня.

    Что самое трудное для девушки в такой длинной гонке, как Дакар?

    - Выносливость. Определенно, мужчины обладают большей выносливостью, чем мы. Держать такой темп две недели подряд дано не каждому. Но и мы, девушки, от природы наделены важным качеством, которое дает преимущество - это осторожность. И в такой длинной гонке осторожность начинает играть важную роль. В прошлом году это меня многократно выручало. Но скорость берет титулы! На Дакаре нужно быть быстрым на любой поверхности, а мужчины в этом здорово выигрывают.

    Ты себя лучше чувствуешь на твердых грунтах или в дюнах?

    - Я не бросала мототриал! Это тот вид мотоспорта, в котором очень важны баланс и точность действий, ибо мы работаем с жесткими поверхностями и падения всегда нежелательны. Поэтому на камнях и грунте я чувствую себя уверенно. В качестве подготовки к Дакару мы посетили Ралли Марокко, Транс Анатолии и Мерцуги. Все эти гонки были пустынными, а для меня пока именно дюны являются самым большим вызовом. Но маршрут Дакара-2016 будет сложнее прошлогоднего: горы, большие высоты и каньоны, чего нет в Африке, поэтому много времени я уделила тренировкам на эндуро в Испании. Для выносливости было полезно покататься на тяжелом раллийном байк по кроссовой трассе со множеством трамплинов.

    00:01:41

    Dakar 2016: Круг по кроссовой трассе на дакаровском байке
    Открыть на МОТОГОНКИ.TV


    Навигация и ориентирование по-прежнему составляют большую часть игры?

    - Да, но теперь, благодаря большему опыту, мне легче. Результаты ралли Марроко и Мерцуги показали, что в дюнах я теперь, как дома. Поэтому я специально много времени уделила тренировкам в горных районах без навигатора и роудбука.

    Ты завершила гонки Ралли Марроко и Мерцуги на 5-й позиции, бок о бок со своими конкурентами по Дакару, в том числе, заводскими пилотами, претендентами на титул. Какой результат в марафоне видишь реалистичным?

    - Если удастся финишировать в TOP-5, это будет просто фантастика! Первые четыре позиции, обычно, достаются гонщикам заводских команд, и это предопределено: для заводов важно, в какой они позиции относительно конкурентов, позиции напарников команды менее важны, чем это. Поэтому, это большая командная работа. Частникам попасть на подиум может помочь только Леди Удача. Но теперь я в самой сильной команде в истории - в KTM Rally Factory Team, завод готовил для меня мотоцикл, его будут обслуживать те же механики, что помогли выиграть пять титулов Марку Кома. В прошлом году мы просто превосходно поработали с Honda, но теперь я рассчитываю на гораздо более высокое место.

    Заводская команда KTM Rally Factory вступает в новую эру в совершенно новом составе: единственным представителем чемпионской Dream Team - ментором для молодежи - остался Жоржи Виладомс, опытнейший "ветеран", напарник Марка Кома и Сирила Депре, места которых заняли молодые и быстрые Маттиас Валькнер, Тоби Прайс и Антоуан Мео. Все трое претенденты на победу в Дакаре-2016. Но теперь и Honda Racing, официально представленная в Милане месяц назад, в расцвете сил: Хуан Барреда Борт, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш - все трое быстрые претенденты на подиум боролись в 2015 году за призовые места на каждом этапе. Кому достанется Золотой Туарег в этот раз? Сможет ли девушка оставить за спиной парней?

    Интервью предоставлено командой KH-7

    Следите за новостями Ралли-марафона Дакар 2016 на МОТОГОНКИ.РУ, начиная со 2 января 2016 года и на протяжении следующих двух недель!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425480 за год
    114766 за месяц
    3751 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение