МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 декабря 2015 в 13:29 | 71604
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016: Лайя Санс готовится к битве за Золотого Туарега

Испанская спортсменка, многократная чемпионка мира по мототриалу Лайя Санс сменила профиль в 2011 году, попробовав силы на ралли-марафоне "Дакар". Сегодня 30-летняя Лайя сильнейшая пилотесса мира, ибо борется за высшие позиции на сложнейшей off-road гонке в истории наравне с мужчинами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - В 2016 году Санс вступила в игру при поддержке KTM Rally Factory Team и KTM Espanya и будет представлять известную в Испании спортивную команду KH7 Sport, развивающую не только моторные виды спорта, но также гандбол, воллейбол и баскетбол.

На счету Санс почти 40 различных мировых, международных и национальных титулов. Но все они были добыты в женских зачетах. Она вступила в "Дакар" в 2011 году в качестве бонуса от Montesa и Honda за юбилейный, 10-й мировой титул в мототриале. И Санс финишировала в своей первой гонке 1-й в женском зачете. Высшего на данный момент результаты в абсолюте Лайя достигла в прошлом году, став 9-й из 79 финишировавших и 160 стартовавших и поднявшись до 5-й позиции в середине ралли, на СУ8.

Готова ли девушка из пригорода Барселоны бросить вызов полутора сотням мужиков со всего мира? К чему готовится Лайя Санс и с кем ей предстоит бороться на Дакаре в этот раз?

00:02:13

Dakar 2016: Лайя Санс готовится к своему шестому ралли-марафону Дакар
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


- Я знаю, что это будет нелегко, но многие верят, что раз мне удалось финишировать в TOP-10 среди стольких сильнейших конкурентов, то я смогу побороться и за место в пятерке, - сказал Лайя Санс на презентации команды, которая состоялась в Барселоне в начале декабря. - Теперь у меня гораздо больше опыта, и я знаю, на что иду. Победа в женском зачете слишком легкая добыча для меня.

Что самое трудное для девушки в такой длинной гонке, как Дакар?

- Выносливость. Определенно, мужчины обладают большей выносливостью, чем мы. Держать такой темп две недели подряд дано не каждому. Но и мы, девушки, от природы наделены важным качеством, которое дает преимущество - это осторожность. И в такой длинной гонке осторожность начинает играть важную роль. В прошлом году это меня многократно выручало. Но скорость берет титулы! На Дакаре нужно быть быстрым на любой поверхности, а мужчины в этом здорово выигрывают.

Ты себя лучше чувствуешь на твердых грунтах или в дюнах?

- Я не бросала мототриал! Это тот вид мотоспорта, в котором очень важны баланс и точность действий, ибо мы работаем с жесткими поверхностями и падения всегда нежелательны. Поэтому на камнях и грунте я чувствую себя уверенно. В качестве подготовки к Дакару мы посетили Ралли Марокко, Транс Анатолии и Мерцуги. Все эти гонки были пустынными, а для меня пока именно дюны являются самым большим вызовом. Но маршрут Дакара-2016 будет сложнее прошлогоднего: горы, большие высоты и каньоны, чего нет в Африке, поэтому много времени я уделила тренировкам на эндуро в Испании. Для выносливости было полезно покататься на тяжелом раллийном байк по кроссовой трассе со множеством трамплинов.

00:01:41

Dakar 2016: Круг по кроссовой трассе на дакаровском байке
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Навигация и ориентирование по-прежнему составляют большую часть игры?

- Да, но теперь, благодаря большему опыту, мне легче. Результаты ралли Марроко и Мерцуги показали, что в дюнах я теперь, как дома. Поэтому я специально много времени уделила тренировкам в горных районах без навигатора и роудбука.

Ты завершила гонки Ралли Марроко и Мерцуги на 5-й позиции, бок о бок со своими конкурентами по Дакару, в том числе, заводскими пилотами, претендентами на титул. Какой результат в марафоне видишь реалистичным?

- Если удастся финишировать в TOP-5, это будет просто фантастика! Первые четыре позиции, обычно, достаются гонщикам заводских команд, и это предопределено: для заводов важно, в какой они позиции относительно конкурентов, позиции напарников команды менее важны, чем это. Поэтому, это большая командная работа. Частникам попасть на подиум может помочь только Леди Удача. Но теперь я в самой сильной команде в истории - в KTM Rally Factory Team, завод готовил для меня мотоцикл, его будут обслуживать те же механики, что помогли выиграть пять титулов Марку Кома. В прошлом году мы просто превосходно поработали с Honda, но теперь я рассчитываю на гораздо более высокое место.

Заводская команда KTM Rally Factory вступает в новую эру в совершенно новом составе: единственным представителем чемпионской Dream Team - ментором для молодежи - остался Жоржи Виладомс, опытнейший "ветеран", напарник Марка Кома и Сирила Депре, места которых заняли молодые и быстрые Маттиас Валькнер, Тоби Прайс и Антоуан Мео. Все трое претенденты на победу в Дакаре-2016. Но теперь и Honda Racing, официально представленная в Милане месяц назад, в расцвете сил: Хуан Барреда Борт, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш - все трое быстрые претенденты на подиум боролись в 2015 году за призовые места на каждом этапе. Кому достанется Золотой Туарег в этот раз? Сможет ли девушка оставить за спиной парней?

Интервью предоставлено командой KH-7

Следите за новостями Ралли-марафона Дакар 2016 на МОТОГОНКИ.РУ, начиная со 2 января 2016 года и на протяжении следующих двух недель!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message