Подиум в Мотеги принес Кэлу Кратчлоу первую «несгораемую сумму», своеобразный рекорд MotoGP: пилот LCR Honda перешагнул отметку в 1000 заработанных за карьеру очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2018 - Кэл (а если быть точным, если говорить именно так, как парня называют его знакомые и родные, и как он представляется сам - Кал Кручло) является одним из немногих мотогонщиков, совершивших успешный переход в MotoGP из Супербайка. Чемпион Британии в классе Supersport был успешен и в World Supersport, где взял титул в 2009, и в заводской команде Yamaha в WSBK. Показав свой потенциал, Кратчлоу получил приглашение от саттелита Tech 3 Yamaha в MotoGP.
Британец начал карьеру в Гран-При, минуя остальные стадии, никогда не ездил на прототипах 125 и 250 куб.см. Просто сел - и поехал. Сезон 2011 года он завершил, заработав 70 очков 12-м, в следующем году удвоил счет до 151 очка и стал 7-м в чемпионате, наконец, в 2013 заработал 188 очков и добрался до наивысшей пока позиции в генеральной классификации по итогам сезона - 5-го места.
В 2014 Кратчлоу перешел в заводскую команду Ducati, однако, надолго в ней не задержался: Кэл завершил сезон на борту Desmosedici 13-м, то есть с худшим результатом, чем в дебютный сезон с саттелитом Yamaha. Но его уже ждал щедный контракт с итальянской командой LCR Honda при спонсорстве британской компании CWM. И хотя CWM едва не провалила сезон Кратчлоу в LCR (финансовую компанию накрыли налоговые органы Британии, и она прекратила свою деятельность за 3 недели до начала гоночного сезона), сотрудничество с Honda принесло свои плоды.
Начиная с 2015 года и по сей день Кратчлоу занимает уверенную позицию сильнейшего пилота независимых команд MotoGP, а LCR Honda, соответственно, Best Independent Team. В 2016 году Кратчлоу выиграл два Гран-При, и добавил к этому еще одну победу в 2018 году. Еще у британца в списке достижений есть 4 поул-позиции, 4 быстрых круга и 16 подиумов.
Гонка в Японии стала 138-й в карьере Кратчлоу, финишировав 2-м, он пополнил свою копилку до 1009 очков.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.