МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
21 октября 2018 в 12:39 | 26003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом MotoGP: Марк Маркес - единый и неделимый, живущий своей мечтой

«Большой босс будет доволен» - сказал Марк Маркес после эмоционального финиша Гран-При Японии по MotoGP 2018 года, где он не только выиграл, но и стал 7-кратным чемпионом Мото Гран-При, 5-кратным в Королевском классе. После, он пояснил, что имел в виду. Ну, а еще рассказал много-много интересного о эволюции Маркеса-мотогонщика.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2018 - Итак, кот-талисман Манеки, приносящий удачу, уплыл от соперников, в частности, от Андреа Довициозо - все в точности, как было изображено на особенном шлеме Маркеса для домашнего Гран-При Honda в Японии. Президент Honda Motor Co. Такахиро Хатиго поднялся вместе со своим пилотом на подиум и принял кубок за победу, которым Dorna награждает каждую гонку производителя мотоцикла.

Манеки отплывает из Мотеги, увозя с собой удачу конкурентов Маркеса
Манеки отплывает из Мотеги, увозя с собой удачу конкурентов Маркеса


«Конечно, мы рассчитывали взять победу в Мотеги, но год на год не приходится, и изначально выходили на старт с четкой целью - финишировать 2-ми за Довициозо. Мы следовали той же стратегии, что в Таиланде: увеличивать темп к последним кругам, потому что с Дови - обычно вот так, все решится в последний момент. И теперь я абсолютно счастлив, потому что нам удалось реализовать шанс с первой попытки - стать чемпионом в Японии, и теперь Большой Босс будет доволен!» - сказал Маркес сразу после финиша, имея в виду присутствие в закрытом парке MotoGP Президента компании.

Андреа Довициозо упал в 10-м повороте Twin Ring Motegi, пытаясь вернуть позицию, которую у него отнял Маркес за круг до финиша
Андреа Довициозо упал в 10-м повороте Twin Ring Motegi, пытаясь вернуть позицию, которую у него отнял Маркес за круг до финиша


В гонке Маркес обнаружил, что у него есть солидный запас в скорости. Плюс, Repsol Honda установила на RC213V покрышки средней жесткости - и именно это решило исход сражения: мягкая передняя покрышка подвела Андреа Довициозо за круг до финиша, Ducati заскользил в сторону в 10-м повороте Twin Ring Motegi... «Мне действительно жаль, что Андреа сегодня не смог подняться на подиум вместе с нами», - добавил Марк совершенно искренне.

С Президентом Honda Motor Co. Такахиро Хатиго на подиуме в Мотеги
С Президентом Honda Motor Co. Такахиро Хатиго на подиуме в Мотеги


Марк Маркес - о давлении и просьбе Большого Босса


Маркес любит давление - оно улучшает его и заставляет эволюционировать: «Каждый раз, когда мы приезжаем в Японию, конечно, это особенное событие [для Honda]. Но мы в MotoGP - все топовые пилоты и их команды борются только за победу, за достижение лучшего результата, который только можно взять. В прошлом году давления было куда больше! Отставание Ducati было не такое значительное, погодные условия не такие хорошие, поэтому уикенд в Мотеги был более нервным. Но похоже, что когда мы здесь, весь завод Honda молится за меня. Особенно четко я это чувствовал в 2016 году. Конечно, когда мы приезжаем в Японию, весь персонал компании очень счастлив, а если гонка складывает хорошо, это просто праздник. Сегодня после warm-up Президент подошел ко мне и сказал: "Надо это сделать!" - и я ответил: "ОК, но может ли это подождать еще хотя бы одну гонку?" - "Забудь об этом, забудь!" - сказал он. Но знаете, когда на меня давят, я... работаю лучше. Мне нравится испытывать давление, потому что в этом случае я более собран».

Марк Маркес - об изменившемся Маркесе


Каким Маркесом является пилот из Серверы дня сегодняшнего? Сорви-головой, готового отдать все за победу, победить или упасть, как в 2015? Или расчетливым и холоднокровным, как в 2016?

Марк Маркес: команда - это все!
Марк Маркес: команда - это все!


Прежде всего, собранным и стабильным человеком команды: «Если посмотреть на [наши] результаты в этом году - 25, 25, 20, 25, 25 и т.д. Мы достигли такой невероятной стабильности, благодаря большой работе в межсезонье. Думаю, что этому я научился у Дови. В прошлом году он очень хорошо контролировал ход чемпионата, благодаря стабильности. В этом, напротив, этого добился я. Но это большая командная работа вместе с Honda и HRC: иногда я кое-что привносил в байк, иногда байк давал мне что-то, иногда - команда, и этот компромисс позволил выйти на подобный уровень. Весь сезон, кроме Муджелло, прошел вот таким образом, и это был ключ к успеху. С началом осени я просто пытался получить максимум удовольствия от гонок и от попыток взять победу, от самой борьбы. Думаю, что Марк-"сорви-голова" образца 2013-2014 годов воссоединился с расчетливым Марком 2016 года, и теперь он снова единый, неделимый Марк, который получает удовольствие от борьбы за грани возможного. Я продолжаю жить своей мечтой и видеть, как раз за разом она воплощается в реальность. Не имея воображения и не представляя себе эту ситуацию - победу в чемпионате, думаю, нельзя победить. Но... не имея такого байка, как у нас, нельзя победить. Не имея такой команды, как у нас, нельзя победить».

Андреа Довициозо стартовал с поул-позиции и захватил лидерство в гонке, которое сохранял почти 20 кругов
Андреа Довициозо стартовал с поул-позиции и захватил лидерство в гонке, которое сохранял почти 20 кругов


Марк Маркес - о существенном росте Ducati


В самом начале уикенда, в четверг, на встрече с журналистами Довициозо задали вопрос, как бы он посмотрел на то, что Марк пришел бы к нему в команду напарником. Андреа ответил, что это было бы здорово. Сам Марк ушел от прямого ответа на тот же вопрос.

Сегодня же, Марк отвесил солидный реверанс лагерю конкурентов: «Когда начался сезон, я увидел, что Ducati - это большая команда, не один лишь Дови, и что они вместе готовы бороться за титул. В прошлом году Ducati был очень хорош во второй половине сезона, а в этом году - с самого начала, и они продолжали прогрессировать. Андреа был быстрым на каждом треке, финишировал на подиуме. Думаю, у них легко могло бы получиться, если бы не пара моментов - Херес и Ле Ман, в особенности, где Дови и Лоренцо упали и потеряли много очков. Только после этого, нам удалось нарастить преимущество».

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018 года
Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018 года


Марк Маркес - о побитии рекордов Росси и Агостини


Выиграв Гран-При Японии и обеспечив себя 5-м титулом в MotoGP, Марк сравнялся по числу выигранных чемпионатов с легендой Honda Racing Миком Дуэйном: теперь они оба - два самых успешных пилота HRC в истории, ибо больше пяти титулов за 70 лет существования бренда Honda не брал ни один человек.

Следующий шаг - побитие рекордов Росси (7 титулов в MotoGP) и Агостини (8). Но что думает об этом сам Марк?

Марк Маркес: «Я никогда не ориентировался на рекорды, поскольку каждый сезон отличается от предыдущего. У меня есть 2-летний контракт с Honda, я буду стараться выиграть и эти два чемпионата. Все топовые гонщики работают только на победу. И если ты финишируешь 2-м, да, сезон хороший, но ты не достиг цели! С этой точки зрения, буду бороться за титул ровно столько раз, сколько буду в чемпионате».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message