МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 октября 2018 в 12:39 | 26092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом MotoGP: Марк Маркес - единый и неделимый, живущий своей мечтой

«Большой босс будет доволен» - сказал Марк Маркес после эмоционального финиша Гран-При Японии по MotoGP 2018 года, где он не только выиграл, но и стал 7-кратным чемпионом Мото Гран-При, 5-кратным в Королевском классе. После, он пояснил, что имел в виду. Ну, а еще рассказал много-много интересного о эволюции Маркеса-мотогонщика.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2018 - Итак, кот-талисман Манеки, приносящий удачу, уплыл от соперников, в частности, от Андреа Довициозо - все в точности, как было изображено на особенном шлеме Маркеса для домашнего Гран-При Honda в Японии. Президент Honda Motor Co. Такахиро Хатиго поднялся вместе со своим пилотом на подиум и принял кубок за победу, которым Dorna награждает каждую гонку производителя мотоцикла.

Манеки отплывает из Мотеги, увозя с собой удачу конкурентов Маркеса
Манеки отплывает из Мотеги, увозя с собой удачу конкурентов Маркеса


«Конечно, мы рассчитывали взять победу в Мотеги, но год на год не приходится, и изначально выходили на старт с четкой целью - финишировать 2-ми за Довициозо. Мы следовали той же стратегии, что в Таиланде: увеличивать темп к последним кругам, потому что с Дови - обычно вот так, все решится в последний момент. И теперь я абсолютно счастлив, потому что нам удалось реализовать шанс с первой попытки - стать чемпионом в Японии, и теперь Большой Босс будет доволен!» - сказал Маркес сразу после финиша, имея в виду присутствие в закрытом парке MotoGP Президента компании.

Андреа Довициозо упал в 10-м повороте Twin Ring Motegi, пытаясь вернуть позицию, которую у него отнял Маркес за круг до финиша
Андреа Довициозо упал в 10-м повороте Twin Ring Motegi, пытаясь вернуть позицию, которую у него отнял Маркес за круг до финиша


В гонке Маркес обнаружил, что у него есть солидный запас в скорости. Плюс, Repsol Honda установила на RC213V покрышки средней жесткости - и именно это решило исход сражения: мягкая передняя покрышка подвела Андреа Довициозо за круг до финиша, Ducati заскользил в сторону в 10-м повороте Twin Ring Motegi... «Мне действительно жаль, что Андреа сегодня не смог подняться на подиум вместе с нами», - добавил Марк совершенно искренне.

С Президентом Honda Motor Co. Такахиро Хатиго на подиуме в Мотеги
С Президентом Honda Motor Co. Такахиро Хатиго на подиуме в Мотеги


Марк Маркес - о давлении и просьбе Большого Босса


Маркес любит давление - оно улучшает его и заставляет эволюционировать: «Каждый раз, когда мы приезжаем в Японию, конечно, это особенное событие [для Honda]. Но мы в MotoGP - все топовые пилоты и их команды борются только за победу, за достижение лучшего результата, который только можно взять. В прошлом году давления было куда больше! Отставание Ducati было не такое значительное, погодные условия не такие хорошие, поэтому уикенд в Мотеги был более нервным. Но похоже, что когда мы здесь, весь завод Honda молится за меня. Особенно четко я это чувствовал в 2016 году. Конечно, когда мы приезжаем в Японию, весь персонал компании очень счастлив, а если гонка складывает хорошо, это просто праздник. Сегодня после warm-up Президент подошел ко мне и сказал: "Надо это сделать!" - и я ответил: "ОК, но может ли это подождать еще хотя бы одну гонку?" - "Забудь об этом, забудь!" - сказал он. Но знаете, когда на меня давят, я... работаю лучше. Мне нравится испытывать давление, потому что в этом случае я более собран».

Марк Маркес - об изменившемся Маркесе


Каким Маркесом является пилот из Серверы дня сегодняшнего? Сорви-головой, готового отдать все за победу, победить или упасть, как в 2015? Или расчетливым и холоднокровным, как в 2016?

Марк Маркес: команда - это все!
Марк Маркес: команда - это все!


Прежде всего, собранным и стабильным человеком команды: «Если посмотреть на [наши] результаты в этом году - 25, 25, 20, 25, 25 и т.д. Мы достигли такой невероятной стабильности, благодаря большой работе в межсезонье. Думаю, что этому я научился у Дови. В прошлом году он очень хорошо контролировал ход чемпионата, благодаря стабильности. В этом, напротив, этого добился я. Но это большая командная работа вместе с Honda и HRC: иногда я кое-что привносил в байк, иногда байк давал мне что-то, иногда - команда, и этот компромисс позволил выйти на подобный уровень. Весь сезон, кроме Муджелло, прошел вот таким образом, и это был ключ к успеху. С началом осени я просто пытался получить максимум удовольствия от гонок и от попыток взять победу, от самой борьбы. Думаю, что Марк-"сорви-голова" образца 2013-2014 годов воссоединился с расчетливым Марком 2016 года, и теперь он снова единый, неделимый Марк, который получает удовольствие от борьбы за грани возможного. Я продолжаю жить своей мечтой и видеть, как раз за разом она воплощается в реальность. Не имея воображения и не представляя себе эту ситуацию - победу в чемпионате, думаю, нельзя победить. Но... не имея такого байка, как у нас, нельзя победить. Не имея такой команды, как у нас, нельзя победить».

Андреа Довициозо стартовал с поул-позиции и захватил лидерство в гонке, которое сохранял почти 20 кругов
Андреа Довициозо стартовал с поул-позиции и захватил лидерство в гонке, которое сохранял почти 20 кругов


Марк Маркес - о существенном росте Ducati


В самом начале уикенда, в четверг, на встрече с журналистами Довициозо задали вопрос, как бы он посмотрел на то, что Марк пришел бы к нему в команду напарником. Андреа ответил, что это было бы здорово. Сам Марк ушел от прямого ответа на тот же вопрос.

Сегодня же, Марк отвесил солидный реверанс лагерю конкурентов: «Когда начался сезон, я увидел, что Ducati - это большая команда, не один лишь Дови, и что они вместе готовы бороться за титул. В прошлом году Ducati был очень хорош во второй половине сезона, а в этом году - с самого начала, и они продолжали прогрессировать. Андреа был быстрым на каждом треке, финишировал на подиуме. Думаю, у них легко могло бы получиться, если бы не пара моментов - Херес и Ле Ман, в особенности, где Дови и Лоренцо упали и потеряли много очков. Только после этого, нам удалось нарастить преимущество».

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018 года
Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018 года


Марк Маркес - о побитии рекордов Росси и Агостини


Выиграв Гран-При Японии и обеспечив себя 5-м титулом в MotoGP, Марк сравнялся по числу выигранных чемпионатов с легендой Honda Racing Миком Дуэйном: теперь они оба - два самых успешных пилота HRC в истории, ибо больше пяти титулов за 70 лет существования бренда Honda не брал ни один человек.

Следующий шаг - побитие рекордов Росси (7 титулов в MotoGP) и Агостини (8). Но что думает об этом сам Марк?

Марк Маркес: «Я никогда не ориентировался на рекорды, поскольку каждый сезон отличается от предыдущего. У меня есть 2-летний контракт с Honda, я буду стараться выиграть и эти два чемпионата. Все топовые гонщики работают только на победу. И если ты финишируешь 2-м, да, сезон хороший, но ты не достиг цели! С этой точки зрения, буду бороться за титул ровно столько раз, сколько буду в чемпионате».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message