МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 сентября 2022 в 14:43 | 4610
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati Corse анонсировала аллокацию заводских прототипов MotoGP по командам на 2023 год

Заводской проект Ducati в MotoGP поставил точку в формировании команд на 2023 год перед этапом в Мизано, а затем анонсировал распределение спецификаций мотоциклов между ними.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - В 2023 году количество Desmosedici на стартовой решетке MotoGP останется неизменным - максимальным: будет 8 пилотов в составе четырех регулярных команд, плюс, 9-й пилот по wildcard, это Миккеле Пирро. Большего количества гонщиков Ducati не было никогда в истории Мото Гран-При.

Но важным вопросом также будет, кому какие мотоциклы достанутся!

В 2022 году прототипы в актуальной спецификации (т.е. GP22) сразу же получили заводские райдеры из Ducati Lenovo Team и Pramac Racing, из всех саттелитов GP22 получил только Лука Марини из VR46 Racing Team. Однако, такие пилоты, как Энеа Бастианини, хотя и начали сезон с GP21, затем получили ряд ключевых обновлений, которые сделали их мотоциклы максимально близкими по спецификации и даже внешнему виду к модели 2022 года. Ди Джианантонио и Беццеки продолжают выступать на шасси GP21, а выбор в пользу аэродинамики они делают на своих ощущениях, поскольку еще только проходят «курс молодого бойца» в MotoGP.

Сегодня различия между GP21 и GP22 незначительные. Двигатели практически не различаются по спецификации, рамы и маятники отличаются незначительными деталями; аэродинамические пакеты были обновлены на всех мотоциклах уже в августе. Остаются различия в комплектации по подвескам и тормозам, а также некоторым индивидуальным элементам, которые саттелиты получают только 1 раз в сезон, тогда как заводские могут менять по 3-4 раза за сезон.

Учитывая все эти нюансы, большое значение стал играть гонщик. Так, Бастианини выиграл Гран-При Катара, а затем одержал победу в Техасе на мотоцикле 2021 года с пакетом аэродинамики, тормозами и подвесками предыдущего поколения. Хорхе Мартин, которого считали гораздо более перспективным претендентом на место в заводскую команд, и кому выдали мотоцикл 2022, не одержал ни одной победы с начала сезона.

Давиде Тардоции, менеджер Ducati Lenovo Team объяснил, как завод перераспределил мотоциклы на 2023 год: «Думаю, самым лучшим будет - оставить саттелитам мотоциклы, с которыми они хорошо знакомы. Опыт этого сезона показал, что это хорошая практика, потому что пилоты чувствуют себя спокойней и добиваются лучших результатов. Наши заводские гонщики участвуют в программе разработки, поэтому им предпочтительней иметь самые последние спецификации».

Глядя на ситуацию, менеджеры Ducati Corse решили в целом сохранить стратегию: Ducati Lenovo Team (Пекко Баньяя и Энеа Бастианини) и Pramac Racing (Жоан Зарко и Хорхе Мартин) сразу же начнут работу с прототипами 2023 года GP23, пилоты Gresini Racing (Ди Джианантонио и Алекс Маркес), а также VR46 Racing Team (Марини и Беццекки) - на GP22.

Разница между прототипами, вероятно, будет еще меньше, поскольку Техническая Дирекция MotoGP приняла запрет на использование RHD (Ride Height Device) - гаджет управления высотой заднего амортизатора с 2023 года. Ими были оснащены прототипы GP22, но разными версиями, и Ducati Corse экспериментировала с устройствами до августа.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message