МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 мая 2017 в 13:55 | 29343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Жоан Мир получает новогодний подарок в Ле Мане

Совершенно неожиданно началась и затем продолжилась гонка Гран-При Франции в классе Moto3: первый старт был прерван красными флагами после всего двух кругов и самого массового завала в истории MotoGP, а затем возобновился, но последствия аварии, затронувшей практически всех лидеров, не прошли бесследно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2017 - Фееричное столкновение четверых участников гонки в 4-м повороте привело в последствии к большущему завалу в 6-м повороте Ле Мана: Адам Норродин доставил в La Chappele достаточно масла...


На рестарт вышли все, кроме виновника торжества - Норродина. Некоторые пилоты в разной степени потрепанности после падения. Никколо Булега и Романо Фенати вышли на старт под воздействием обезболивающих препаратов. Лидер чемпионата Жоан Мир, Арон Кане, Никколо Антонелли, Хорхе Мартин, Деррил Биндер избежали серьезных последствий, поэтому включились в битву.

Жоан Мир, оказавшийся на первом круге только 10-м, сделал все, чтобы пробиться вперед. За 3 круга он пробился до лидирующей группы. Он шел третьим за Хорхе Мартином, когда судьба преподнесла пилоту Leopard Racing первый "новогодний подарок": Мартин наехал на пятно реагентов, оставшееся после чистки трассы в 6-м повороте, и поймал хайсайд - вылетел и освободил дорогу Жоану.

После 7 кругов Жоан Мир возглавил пелетон и лидировал с опережением в 5-6 секунды
После 7 кругов Жоан Мир возглавил пелетон и лидировал с опережением в 5-6 секунды


Романо Фенати рванул вперед и вышел в лидеры уже на старте, на протяжении 7 кругов возглавлял заезд. Но итальянец допустил ошибку на торможении в 7-м повороте - в гравий!.. Жоан остался один на один с самим собой: впереди - никого, а позади - большая группа преследователей, но уже... в 3 секундах! На финиш Мир приехал с преимуществом в 4.2 секунды, хотя по ходу гонки отрывался и до 6.

Схватка за спиной у Мира
Схватка за спиной у Мира


За его спиной развернулась жестокая битва за свободные позиции на подиуме. Арон Кане и Фабио Ди Джианантонио оказались проворней Маркоса Рамиреса и Хуанфран Гевары в последней секции перед финишем. Рамирес в последний момент допустил ошибку в горячке, пропустил Фабио вперед. До того, из группы выбыл Деррил Биндер.

Подиум Гран-При Франции: Мир, Кане и Ди Джианантонио
Подиум Гран-При Франции: Мир, Кане и Ди Джианантонио


Крайне неудачной стала гонка для заводского пилота KTM Никколо Антонелли: он упал трижды за два старта! Никколо Булега, хорошо начавший первый заезд, во втором ехал через боль и поэтому не смог показать результата, финишировал за пределами очковой зоны, 17-м.

Полные результаты Гран-При Франции, Moto3

Итоги Гран-При Франции, на самом деле, катастрофические для преследователей Жоана Мира в гонке за титулом: юный майорканец заработал очередные 25 очков и достиг отметки в 99 очков в генеральной классификации, увеличив свой чистый отрыв от ближайшего преследователя - Фенати - до 34 очков! Это уже после 5 этапов. Арон Кане поднялся на 3-ю строчку в чемпионате и теперь грозит позиции Фенати (между ними всего 2 очка), наконец, Хорхе Мартин освободил эту позицию, но и он не далеко от Фенати и Кане.

Положение в чемпионате мира Moto3 после Гран-При Франции:

1. Жоан Мир - 99 очков
2. Романо Фенати - 65
3. Арон Кане - 63
4. Хорхе Мартин - 59
5. Джон Макфи - 53

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message