Интернациональная команда Monster Tech 3, чьи пилоты американец и англичанин выступают на японских мотоциклах Yamaha, тем не менее корнями произрастает именно из Франции, откуда родом её шеф Эрве Поншараль и большая половина состава. Соответственно, прошедший в Ле Мане четвёртый этап Гран-при её члены с полным правом могут считать домашним. Более того, команда была основана ровно 20 лет назад, в 1989-м году, и именно в Ле Мане в Tech 3 запланировали отметить это торжественно. Не секрет, что вся команда, и в первую очередь Колин Эдвардс, готовились штурмовать подиум Гран-при Франции – но тем не менее их ожидания в очередной раз не оправдались. Хотя финиш в десятке для обоих гонщиков - это уже удача, если учитывать все сложности, с которыми им пришлось столкнуться в этот уик-энд. Так считает вечный оптимист Эрве:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2009 - «Очень приятно было видеть, сколько людей пришли поздравить нас с днём рождения в этот день: репортёры, фанаты, другие гонщики заходили к нам в паддок и желали успехов. Честно говоря, я был растроган. Оглядываясь назад, кажется что всё началось два или три года назад, хотя на самом времени прошло уже столько времени! Не хочу показаться нескромным, но нам есть, чем гордиться за этот период – и такое внимание к нашему торжеству только подтверждает это…
...Что касается Гран-при Франции, то он всегда организуется на очень высоком уровне и собирает много болельщиков, и в этот раз гонка тоже имела большой успех. К сожалению для нас, хотя Колин и мог рассчитывать в этот раз на подиум, первые семь-восемь кругов не принесли ему достаточной уверенности, и он довольно много упустил. Мы поняли это, когда он переобулся в слики и начал показывать совершенно другие времена. Но в целом результат неплохой. У Джеймса тоже дела идут в гору: Испанию он проехал довольно ровно и вот сейчас он ещё немного улучшил свой результат. Следующие две трассы, которые нам предстоит пройти – Муджелло и Каталонию – я считаю вполне благоприятными для нашей команды: гонщикам они нравятся и мотоциклам вполне подходят. А если ещё и будет хорошая солнечная погода, то впереди нас ждут две отличные гонки».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.