Уже второй сход в своей карьере пилота GP800 потерпел в минувшие выходные Мика Каллио. В тот момент многие списали падение гонщика Pramac Ducati на непростые условия воскресного этапа. Но сам финн заявляет, что убраться в воскресном Гран-при ему помогли.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2009 - Всё произошло на 11-м круге, когда Мика пошёл на обгон другого дукатиста Ники Хейдена (Ducati Marlboro) в борьбе за восьмую позицию. Наехав, по всей видимости, на влажное пятно на треке, пилот не удержал свой мотоцикл и отправился в гравий, чудом не захватив с собой американца. Который, несмотря на контакт, остался в седле, хоть и винит теперь полученные в стычке повреждения в потере 4-х позиций.
«Начало гонки прошло для меня очень успешно – я вовремя сменил мотоцикл и это помогло мне удержаться на хорошей позиции, - рассказал Каллио. - Потом я догнал Хейдена и попытался пройти его по внутренней бровке. Но внезапно он сменил траекторию и подрезал меня. Мне пришлось резко перестраиваться на внешний радиус, где асфальт был ещё влажным, и там мой байк соскользнул. Конечно, может быть он вообще меня не видел – но от этого не становится менее обидно: ведь я так хорошо шёл».
Но у американца в этой истории свои претензии: «Когда Каллио упал, его байк врезался в меня и повреждения на моём мотоцикле не позволили мне сохранять тот темп, что я взял начале заезда. Посмотрите сами на следы от столкновения, и вы всё поймёте. Например, у меня вышел из строя сенсор переднего колеса – и хотя на моём мотоцикле их два, это сыграло определённую роль. К тому же, я выехал с трассы и на этом потерял несколько позиций. Короче, опять сплошное невезение!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.