МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Каллио винит в своём падении Хейдена

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 мая 2009 | 7135
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Уже второй сход в своей карьере пилота GP800 потерпел в минувшие выходные Мика Каллио. В тот момент многие списали падение гонщика Pramac Ducati на непростые условия воскресного этапа. Но сам финн заявляет, что убраться в воскресном Гран-при ему помогли.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2009 - Всё произошло на 11-м круге, когда Мика пошёл на обгон другого дукатиста Ники Хейдена (Ducati Marlboro) в борьбе за восьмую позицию. Наехав, по всей видимости, на влажное пятно на треке, пилот не удержал свой мотоцикл и отправился в гравий, чудом не захватив с собой американца. Который, несмотря на контакт, остался в седле, хоть и винит теперь полученные в стычке повреждения в потере 4-х позиций.

«Начало гонки прошло для меня очень успешно – я вовремя сменил мотоцикл и это помогло мне удержаться на хорошей позиции, - рассказал Каллио. - Потом я догнал Хейдена и попытался пройти его по внутренней бровке. Но внезапно он сменил траекторию и подрезал меня. Мне пришлось резко перестраиваться на внешний радиус, где асфальт был ещё влажным, и там мой байк соскользнул. Конечно, может быть он вообще меня не видел – но от этого не становится менее обидно: ведь я так хорошо шёл».

Но у американца в этой истории свои претензии: «Когда Каллио упал, его байк врезался в меня и повреждения на моём мотоцикле не позволили мне сохранять тот темп, что я взял начале заезда. Посмотрите сами на следы от столкновения, и вы всё поймёте. Например, у меня вышел из строя сенсор переднего колеса – и хотя на моём мотоцикле их два, это сыграло определённую роль. К тому же, я выехал с трассы и на этом потерял несколько позиций. Короче, опять сплошное невезение!»

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1161921
годовая
аудитория
70318
читателей
за месяц
6194
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message