МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2016 - Компании из Маттигхофена требуется больше разработчиков с родным немецким. Одним из первых в проект KTM RC16 вступил известный инженер немец Майк Ляйтнер, ранее работавший на Honda Racing, следом за ним пришел разработчик Текс Гайсслер. В состав команды разработчиков были включены экс-пилот заводской команды Kawasaki MotoGP, разработчик Aprilia Racing немец Алекс Хофманн, а также финн Мика Каллио.
"Мы можем подтвердить, что Том в 2016 году получит возможность протестировать новый прототип KTM для MotoGP, у нас будет для этого много времени. Я очень доволен, что мы получили это приглашение", - сказал Эпп британским журналистам.
Впрочем, на данный момент формат сотрудничества KTM с Томасом Люти остается неясным. Эпп также подтвердил, что Люти не собирается ради тестов KTM отказываться от участия в Moto2: заявка подана и стартовый взнос выплачен, Люти надеется побороться за чемпионский титул в очередной раз. Томас выступает в Moto2 с самого первого сезона существования 600-кубовой серии, с 2010. Он регулярно финишировал на подиуме и выигрывал гонки, но никогда не приближался к титулу. Все это время он выступал за одну и ту же швейцарскую команду Interwetten, с которой продолжит работу и в этом году.
Руководитель KTM Racing Пит Байер так прокомментировал ситуацию вокруг Люти и зачем пилот Moto2 нужен австрийскому заводу: "Если, например, у нас есть три тестовых дня, то в последний день мы можем посадить на байк пилота из Moto2, чтобы сравнить стили пилотирования, сделать нужные выводы. Нам нужно больше информации, больше разных стилей, разных пилотов, разных габаритов и разных скоростей".