МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 января 2016 в 12:10 | 14849
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Интервью с директором О2 KTM Russia Team Алексеем Денисовым

В 2015 году питерская команда O2 Team стала официальным партнером KTM в России. О том, какие планы у проекта на новый сезон, кто вошел в состав команды и на какие результаты она рассчитывает, расскажет спортивный директор Алексей Денисов.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2016 - Алексей, в мотоспорте вы уже не первый год и за плечами у вас большой опыт в гонках. С чего начиналось ваше увлечение мотоспортом?

- В мотокросс я пришел из автоспорта три года назад. Как у многих, все началось с обыкновенной мечты участвовать в ралли-рейдах, и я стал довольно серьезно этим заниматься. Но этот спорт очень дорогой сам по себе. В автоспорте с малым бюджетом ты не добьешься ничего и никогда. После того, как поддержка спонсоров сократилась из-за экономической ситуации в стране, я перешел в классическое ралли и выступал около года.

К сожалению, с автоспортом мне пока пришлось расстаться, а адреналин надо было куда-то выплескивать. Какое-то время я занимался снегоход-кроссом, пока тренер не предложил мне пересесть на кроссовый мотоцикл. Сначала идея показалась мне дикой: гонщики несутся по трассе, прыгают чуть ли не над головами друг у друга, полная неадекватность происходящего и никакой логики. Более того, спорт очень травмоопасный. Целые кости без металлических ключей есть не у каждого. Тем не менее, я попробовал. И сейчас могу сказать, что это не только самый «адреналиновый» спорт, но и более доступный.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ты можешь купить б/у защиту, относительно недорогой мотоцикл и спокойно кататься в свое удовольствие. Сейчас у нас в городе насчитывается порядка 170 любителей этого спорта, не считая тех, кто занимается им профессионально. Я отношусь как раз к таким. Для любителей также проводят соревнования с четкой организацией, подготовленной трассой и хорошими призами. Причем в сезон проходит до пяти гонок. Можно сказать, что профессионалы нам немного завидуют. Хотя они меньше чем любители ошибаются. Для профессиональных кроссменов упущенная секунда может стоить победы.

Как у нас молодые таланты поддерживаются?

- Если быть честным, то практически никак. В первую очередь, молодых ребят поддерживают родители. Именно они с малых лет занимаются детьми, растят из них чемпионов. Кстати говоря, в мотоспорт ребята приходят очень рано, в возрасте 3-5 лет, и для них это становится не просто развлечением, а реальной возможностью построить свою карьеру именно в мотоспорте. Конечно, на сегодня существуют школы подготовки, мотосекции, но их состояние в сравнении с тем, что было в 70-80 гг. оставляет желать лучшего.

Все-таки раньше этот спорт поддерживался на государственном уровне. Тому доказательство, что в Чемпионатах мира российские участники не занимали призовые места более 30 лет. И только в этом году на пьедестал поднялся Евгений Бобрышев, выступавший за команду Honda. Он стал бронзовым призером Чемпионата. Показал хорошие результаты Сева Брыляков. В этом году мы его поддерживали на Чемпионате мира. После он подписал контракт и попал в достаточно серьезную команду. Нам приятно наблюдать, как он продолжает свою карьеру в мотокроссе.

У нас очень много талантливых и профессиональных ребят, и без чьей-либо поддержки добиться результатов будет очень непросто. Более того, уровень подготовки трасс, квалификации спортсменов и организация соревнований за рубежом на порядок выше, чем у нас. Именно на этой почве у нас родилась идея создания команды.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Как родилась идея создания команды О2 Team?

- Команда зародилась на любительском уровне. Я с коллегой по бизнесу катались в свое удовольствие, участвовали в любительских соревнованиях. Нам в голову пришла мысль: «Мы уже столько лет в этом спорте и до сих пор без команды?». И как-то закрутилось.

Сначала мы просто поддерживали ребят, которые участвовали в соревнованиях, но этот сезон стал для команды настоящим прорывом. В этом году мы заключили договор о титульном спонсорстве с официальным дистрибьютором мотоциклов KTM в России. В рамках этого соглашения O2 Team стала официальным дилером внедорожных мотоциклов KTM. После подписания этого соглашения команда сменила свое название на О2 KTM Russia Team.

Также нашим спонсором в этом году стал эксклюзивный дистрибьютор спортивного питания RynoPower Russia. Специально для членов команды разработана индивидуальная линейка питания и комбинация силовых тренировок для подготовки райдеров к новому сезону. Еще одно достижение – к нашей команде в качестве консультанта присоединился легенда мирового мотоспорта Геннадий Моисеев.

У команды появился собственный тренировочный полигон, где проходят все основные тренировки команды и организуются бесплатные занятия для новичков. Нашими последними трофеями стали победы в командном зачете в Кубке Губернатора Санкт-Петербурга и чемпионате СЗФО. Всего за два года существования команды, и такие результаты.

Как Моисеев будет работать в команде?

- Геннадий Моисеев историческая легендарная фигура, к сожалению, не оцененная в России так, как его ценят за рубежом. Иметь советы легендарной личности – это здорово! Поэтому, прежде всего, это опыт и моральный дух команды. Он будет поддерживать ребят, давать им советы, все-таки у него богатый опыт, следить за тренировками и подготовкой райдеров к новому сезону. Он должен создать правильный настрой, климат в команде. Мотокросс – это физически сильное напряжение. Если спортсмен перегорел на самом старте, он не покажет и половину того, что может. Климат в команде – значительная часть успеха. Психологическая составляющая помимо физических тренировок несет огромное значение.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Какие планы и цели вы ставите перед собой на следующий сезон?

- Точкой отсчета для нас станет 2016 год. Планы у нас весьма амбициозные. Мы хотим выиграть в командном зачете чемпионат СЗФО, Санкт-Петербурга, в личном и командном зачете молодежный Чемпионат России, побороться в Чемпионате России, стран Прибалтики и попробовать свои силы в Чемпионате Европы. Вывести команду в элиту мотоспорта. И это далеко идущие планы, а не цель на один сезон.

А как вы формировали состав команды?

- Мы объединили многократных чемпионов России и международных соревнований, участников Чемпионатов мира и Европы. Состав нашей команды практически не менялся. Сейчас О2 KTM Russia Team – это Вячеслав Головкин, Владислав Никитин, Даниил Баландин и Иван Баранов. Несмотря на то, что ребята молодые, за их плечами уже немало побед в региональных, российских и европейских чемпионатах. Основное для меня как для руководителя команды – это вера в каждого спортсмена. Ведь любой из них в будущем имеет все шансы стать чемпионом.

По материалам пресс-службы O2 KTM Russia Team

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message