Хорхе Мартинез и его команда Aspar не будут принимать участия в попытке вернуть мотоциклы Kawasaki на стартовую решетку MotoGP 2009. Об этом уже несколько раз заявлял прессе сам испанец, а сегодня его слова получили подтверждение из уст босса Dorna Sports Кармело Эзпелеты, который как никто другой был заинтересован в этой сделке и до последнего старался найти компромиссы между двумя сторонами. Но увы, похоже время принятия столь важного решения уже упущено и такая серьезная команда как Aspar не желает лепить свой MotoGP проект на скорую руку - им вполне хватит и двух сильных команд в классах GP125 и 250.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - Но не только в нехватке времени кроется причина зашедших в тупик переговоров. Известно, что как и прежде Хорхе настаивал на привлечении «своего» пилота, коим должен был стать уроженец испании: не столько желание самого «Мистера Аспара», сколько его именитых спонсоров, тоже испанцев, пожелавших создать в рамках MotoGP этакую «национальную сборную». Японцы же, как и прежде, настаивали на привлечении своего протеже, теперь уже поневоле: контракты с Марко Меландри и Джоном Хопкинсом подписаны и прервать их – значит заплатить пилотам немалые отступные, что конечно же не с руки несущему убытки заводу ( не забываем об огромном штрафе в несколько десятков миллионов долларов, который японцы обязаны выплатить организаторам MotoGP за преждевременный выход из Чемпионата). Также Мартинез требовал от японцев трехлетнего контракта на совместную работу в Королевском классе и гарантий заводской поддержки на все это время.
"Я полагаю, что сотрудничество с Kawasaki в работе над проектом MotoGP сейчас не интересно команде Aspar. Более того, по моему мнению если такому проекту и суждено воплотиться в жизнь, руководить им должны те же люди, что работали до этого с заводской командой". – подытожил Эзпелета. Нам стало известно, что Майкл Бартоломью – как раз "тот самый человек" – вылетел вчера в Японию на решающий этап переговоров с главами мотоциклетного гиганта. Надо полагать, после этих переговоров ясность в «деле Зеленых» наконец-то будет внесена. Пока же, как мы уже писали, заводская тест-команда продолжает работу над новым прототипом Ninja ZX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.