MotoGP: Пол Эспаргаро нарушил молчание по поводу вступления в Tech3 GasGas
Пол Эспаргаро возвращается в команду, с которой началось его приключение в MotoGP - во французскую Tech3 Racing, но теперь не с Yamaha, а под флагом дочернего бренда KTM - GASGAS. Для Эспаргаро это двойное возвращение: во-первых, в Tech3; во-вторых, в седло хорошо ему знакомого KTM RC16, с которым он работал до 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2022 - Почти вся карьера Пола Эспаргаро в Королевском классе связана именно с Tech3 и KTM. Пол перешел из Moto2 в MotoGP по приглашению Yamaha в 2014 году, его поместили в саттелит Tech3, в котором он проработал 3 сезона в ожидании перевода в заводскую команду. Но Yamaha Racing сделала ставку не на него, а на Маверика Виньялеса, и Эспаргаро с напарником Брадли Смитом сбежали в новенький заводской проект Маттигхофена. С 2017 по конец 2020 года Эспаргаро проработал в Red Bull KTM Factory Racing, с которой жил душа в душу. Но затем, зачем-то Пол принял чертовски трудный вызов - подписался под контрактом с Repsol Honda...
Но самое забавное, что когда Пит Байер желал своему любимому пилоту «всего наилучшего и успехов в новом приключении» в 2020, он сразу же оговорился, что дверь в KTM для Пола всегда открыта. Как знал!
Пол получил предложение от KTM Factory Racing еще в июле, изначально, речь шла о вступлении в команду, которая будет носить статус заводской. Цвета не имели значения.
«Для меня это было ключевым - именно заводской контракт, с полным заводским обеспечением, заводской разработкой и заводскими частями. Это то, что искал [после Repsol Honda], - говорит Пол Эспаргаро. - То, что это будет аналогичный байк с Брадом и Джеком. Вернуться в этот проект, где у меня осталось много друзей, с которым у меня превосходные отношения - это всегда здорово. Эти люди были для меня, как вторая семья несколько лет. Брад [Биндер] большой друг, мы регулярно тусили вместе по вечерам в паддоке. В общем, я доволен».
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.