МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Миккеле Пирро - о KymiRing: олдскульный трек, как Sachsenring, но длиннее

    6420
    20 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6793

        По завершении тестов MotoGP на KymiRing, где летом 2020 года состоится Гран-При Финляндии, официальные тест-пилоты и разработчики заводов дали свою оценку трассе. При множестве плюсов, есть ряд минусов. Некоторые из них огорчили пилотов Гран-При.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2019 - Миккеле Пирро является не только одним из важнейших элементов в системе Ducati Corse, как разработчик Desmosedici и V4 R. Он также и один из быстрейших действующих гонщиков: когда он выходит на старт MotoGP по wildcard, то может легко квалифицироваться для гонки и на 2-й линии стартовой решетки. Он регулярно финиширует в ТОП-10. В Италии Пирро возглавляет национальный чемпионат по Супербайку уже несколько лет.

    Но от KymiRing остались неоднозначные впечатления. Речь не о том, каков автодром прямо сейчас - асфальт, поребрики, недостроенный пит-билдинг, отсутствие электричества на трассе и все такое. Вопрос, в основном, касается того, каким все-таки создали эту трассу проектировщики.

    Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро - мы провели тест - я проехал 1 км на 1-й передаче, и мы не потеряли темп!
    Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро - мы провели тест - я проехал 1 км на 1-й передаче, и мы не потеряли темп!
    перейти в фотогалерею

    На 4.6 км они впихнули 18 поворотов, и хотя 9 из них левые, а 9 - правые, трек получился не таким сбалансированным и впечатляющим. Миккеле даже сказал, что он разочарован в некотором смысле: у него были большие ожидания, особенно, от первого сектора, но затем...

    «Должен сказать откровенно, я ждал большего от новый финской трассы, - сказал Пирро на брифинге по завершении тестов. - Что главное в MotoGP, от чего мы все кайфуем, это возможность развить полную мощь двигателя. Здесь, на KymiRing такая возможность есть! Первый сектор очень быстрый, выход на обратную прямую на заднем колесе - у тебя уже мурашки по коже, и ты разгоняешься до 350 км/ч. Но затем начинается такая тягомотина, что...»

    «С пятого по восьмой поворот мы едем на 1-2 передач, лишь раз можно подоткнуть 3-ю. И там совершенно нет места для обгона: трек в том месте сужается, и есть только одна траектория. Мы даже провели тест - я проехал километр на 1-й передаче, не переключаясь, и мы не потеряли темпа из-за этого».



    Есть ли какие-нибудь аналогии: на что похож KymiRing и есть ли у него аналоги?

    «KymiRing, насколько я знаю, проектировали ветераны-гонщики, и у них получился такой вот - олдскульный автодром, по типу Sachsenring, только длиннее. Дизайн особенный: много слепых поворотов, перепады высот. Но, к сожалению, использовать весь потенциал прототипа MotoGP просто не получится. Трек вышел достаточно затычный: разгоняешься до 350 км/ч в 3-х первых поворотах, а потом едешь 15 поворотов - это 3 километра с минимально возможной скоростью. А вот для Moto2 и Moto3 это будет классная трасса!» - ответил Миккеле.

    Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро, Ducati
    Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро, Ducati
    перейти в фотогалерею

    Будет ли Гран-При Финляндии впечатляющим событием, как считаешь?

    «Я все-таки лишь тест-пилот, посмотрим, что скажут призовые. Но я не увидел здесь достаточно мест для обгонов. Конечно, перепады высот красиво выглядят со стороны на фотографиях и в трансляции - для зрителей круто, но это не то, что предпочитают гонщики».

    Есть ли какие-то идеи, как может распределиться баланс сил на этой трассе между заводами, если бы гонка Гран-При Финляндии состоялась завтра?

    «Для Ducati это не слишком подходящий трек. Даже обратная прямая, где мы разгоняемся до 350 км/ч на 6-й передаче, заканчивается жестким торможением, после которого нужно очень резво нырнуть в раскрывающийся вираж. Это трасса Honda, она понравится Маркесу! - улыбнулся тест-пилот Ducati. - Торможение и управляемость мотоцикла в поворотах будут решать дело».





    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1342785 за год
    105922 за месяц
    3630 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message