МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 июня 2023 в 10:47 | 14360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Альберто Пуч спокоен насчет HRC и Маркеса после катастрофы на Гран-При Германии

Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Гран-При Германии на Sachsenring с 2013 года было для Honda «золотой дорожкой», по которой Марк Маркес 8 раз подряд прошел к Большому Призу. Это идеальная трасса для HRC во всем календаре MotoGP, где всегда был абсолютный - эталонный сетап, эталонные ощущения пилота и безукоризненная работа прототипа Honda RC213V. Даже в 2021 году, когда Маркес вернулся после большой травмы правой руки, трех операций и не полного (как позже выяснилось) восстановления формы, он одержал верх на Sachsenring с большим преимуществом - он лидировал в гонке с первого по последний круг!..

Но в 2023 году всё это внезапно рухнуло.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

После серии непредсказуемых и неожиданных падений Honda на свободных практиках и квалификациях Гран-При Германии, Марк Маркес отказался выходить на старт главной гонки, заявив, что физически и психологически не готов к продолжению этой борьбы с мотоциклом. Многие увидели в этом знак, что Марк, наконец, сдался и выкинул белый флаг - его стремление по пути «победа или смерть» впервые обрело буквальный смысл, и может закончиться трагическим инцидентом.

Босс Honda Racing признал, что с прототипом Honda RC213V есть проблема технического характера, и что ее нашли, локализовали и решают. Но эта работа потребует времени, и что, вероятно, к концу сезона Honda сможет догнать соперников. Также, Ватанабе в очередной раз дал понять, что на Марке Маркесе свет клином не сошелся, и что если тот решил уйти, то завод примет это «с уважением».

Альберто Пуч хорошо понимает, что без конкурентоспособного мотоцикла Маркесу не видать успеха - он просто убьется, пытаясь за свой счет решить чисто технические проблемы

«Мы не скрываем, что столкнулись с серьезными затруднениями: прямо сейчас у нас нет готового к схватке за титул байка, но мы планируем решить проблемы в течение нескольких месяцев, - заявил Альберто Пуч в интервью El Periodico. - Ясно, что за последние пару лет Ducati и пара других европейских производителей - Aprilia и KTM справились с работой лучше, чем мы. Они нашли лазейки, благодаря которым удается быть быстрее на треке. Я бы не назвал эти решения радикальными. Скорее, это уловки, короткий путь к достижению цели. А цель у каждого - оказаться быстрее любой ценой».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но есть один момент, который мы в Honda должны принять и учесть: европейские производители оказались гораздо более гибки и оперативны в своем R&D, они быстрее реагировали на требования своих пилотов, улучшали байк. Если соперник добивается успеха, просто надо снять перед ним шляпу. Что я еще могу добавить?»

Альберто Пуч также опроверг слухи о том, что Маркес стал получать предложения от других заводов.

«Нет, на данный момент это просто слухи, никаких планов выходить из программы Honda нет, как минимум, до конца действия контракта [в конце 2024 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Марк всю жизнь был человеком Honda, и я знаю, что он хочет им остаться до конца карьеры. Но факт, что без конкурентоспособного мотоцикла даже Марк не видит своего будущего в MotoGP».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Но уверен, что Марк хорошо знает Honda и знает, как работает компания. Он знает, что мы не остановимся, пока не найдем решение и не вернемся на верх. Надеюсь, это произойдет раньше, чем завершит действие этот контракт... и тогда Honda, определенно, сможет удержать Марка, а он получит новый шанс побиться за титул. Сила Honda в том, что всегда есть мечта - стремление в большему».

Пуч также достаточно спокоен насчет возможного решения Маркеса - всё бросить и сдаться уже в конце сезона-2023: такого не будет, считает босс Repsol Honda!

«Я знаю Марка, он выдающаяся личность, и он справится со всеми сомнениями. Он стал чемпионом в 2017 году, допустив 27 падений - больше, чем любой пилот MotoGP! Потребуется ли ему менять стиль пилотирования? Это не требуется. Он падал даже тогда, когда у него был лучший в мире прототип. Единственная причина падений Маркеса - это его персональное стремление к поиску пределов возможного на этом байке. Он не стал медленней или менее агрессивным, просто сейчас эти пределы достигаются раньше, чем обычно. И как только все придет в норму, он сможет быть обычным Марком-чемпионом» - заявил Пуч.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message