МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 мая 2022 в 15:20 | 31566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро оказался в шкуре Довициозо: предложение Aprilia толкает его к уходу из MotoGP

Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2022 - Похоже, что Алеш Эспаргаро оказался в положении Андреа Довициозо, когда Ducati резко сменила свою стратегию в Больших Призах и перестала предлагать гонщикам деньги, концентрируя внимание не слове «инвестиции» и «техническое обеспечение». Предложение, которое в конце 2019 года получил от Ducati Довициозо означало для него сокращение гонорара почти вдвое, что итальянец воспринял как пощечину, и просто прервал переговоры с заводом. При этом, Дови оставался сильнейшим гонщиком Ducati, три года подряд боролся за титул с Марком Маркесом. Но к маю 2020 года стало ясно, что Борго-Панигале не пойдет на сделку, и тогда Довициозо решил, что если не найдет достойного контракта в MotoGP, то готов пропустить сезон в поиске более достойного предложения...

К сожалению для всех, это была роковая ошибка! Пропуск сезона означал для Довициозо потерю шансов на поддержание топовой формы. Он потерял персональных спонсоров, и не нашел никаких достойных его уровня вариантов. Только в середине года, когда стало известно о побеге из Yamaha Виньялеса, Довициозо вновь всплыл на поверхность как кандидат на одно из освободившихся мест в четверке пилотов японского завода. Впрочем, возвращение в седло YZR-M1 не принесло Дови пока никаких позитивных эмоций и результатов - Yamaha и RNF крайне недовольны ходом сезона.

Но Алеш Эспаргаро и вовсе может остаться без работы в MotoGP, если не согласится на предложение Aprilia, считает Валера - этот вопрос исключительно финансовый, ибо Алешем как гонщиком в команде абсолютно довольны.

По утекшей из итальянских источников информации, базовая зарплата Алеша Эспаргаро в Aprilia в 2022 году составляет всего 1.5 млн евро, но до 30% от базового гонорара он может получить в виде призовых и бонусов, регулярно финишируя на подиуме и выигрывая Гран-При. Таким образом, потенциальная зарплата Алеша могли бы составить в этом году 2 млн евро. И это то, от чему ему не хочется отказываться. Но денег на рынке MotoGP стало резко меньше, и факт, что Эспаргаро тянет на себе весь проект, смущает не только его самого, но и Альберта Валера.

Валера намекнул, что первые переговоры с Ноале прошли, и Aprilia даже пересмотрела первоначальный вариант контракта, но повысила базовый гонорар "несущественно", с небольшим увеличением бонусов и призовых, что не соответствует планам Эспаргаро и его менеджера. Потому что кроме MotoGP есть параллельные миры, где денег по-прежнему с избытком. Таким миром является мир профессионального велоспорта... по мнению Эспаргаро.

Испанский AS.com поинтересовался, является ли это серьезной причиной для остановки переговоров или даже разрыва отношений Aprilia с Алешем в будущем.

«Если Aprilia считает Алеша капитаном команды, она должна учесть это в договоре. Сейчас мы этого не видим. Мы видим предложение, не достойное уровня Алеша. Мы попытались повлиять на это, и встретили определенное сопротивление. Мы понимаем текущую ситуацию на рынке, но похоже, что она одинаковая для всех - всех сдерживает и тормози движение» - сказал менеджер.

«Мы получили предложение, в котором... улучшение финансовых условий очень незначительное, я бы назвал это снижением зарплаты. Aprilia требует повышения производительности и результативности, стараясь мотивировать гонщиков призовыми. Но они рискуют оказаться в сложной ситуации, ожидая, что Маверик Виньялес однажды "выстрелит". Я надеюсь, что они скоро поймут это. Потому что Алеш уже получил ряд предложений от велокомпаний и команд насчет перехода в классические шоссейные велогонки, к которым он неравнодушен много лет. Когда ты не чувствуешь, что тебя ценят на основной работе, можно ее сменить».

«Не хочу врать, альтернативного предложения в MotoGP у нас нет. Если Алеш пересядет на Honda, ему предстоит год крутых перемен - вряд ли это будет позитивный сезон для обеих сторон. Я слышал, что фактически все места уже распределены, что Куартараро останется с Yamaha, место второго пилота заводской Ducati, так или иначе, занято, в KTM стоит очередь из сильных гонщиков... Вариант только один - либо остаться в Aprilia, либо покинуть чемпионат. Но мы должны понимать, выгодно ли предложение Aprilia [по сравнению с предложениями в велоспорте, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Пока мы этого не видим».

Таким образом, отказ Алеша Эспаргаро от предложения Aprilia будет автоматически означать завершение его карьеры в MotoGP. «Творческий отпуск» в данном случае не рассматривается - это путь в никуда.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message