"Талант! Несомненный талант!" - так и хочется процитировать старый советский мультик: Дени Педроса держит великолепный темп борьбы и выигрывает вторую квалификацию в своей карьере пилота MotoGP, теперь в ГранПри Франции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2006 - Дождь, который разрушил планы заводской команды Yamaha наоборот помог Honda: настройки, найденные Валентино Росси и Колином Эдвардсом в пятницу пришлось в спешном порядке переделывать. В результате утренняя тренировка принесла команде некоторое разочарование. Эдвард привез лишь 16-е время, Росси - 4-е. Кейси Стоунер из частной конюшни LCR Team был лучшим этим дождливым утром. Шинья Накано (Kawasaki) - второе время на тренировке. Сузуковод Джон Хопкинс был достаточно быстр, за ним третье время.
Во второй половине дня погода лишь ухудшилась, появился сильный боковой ветер. Практически все быстрые круги квалификации были пройдены в первые минуты сессии, затем большая часть из 19 пилотов зарулила в боксы.
Лучший круг пятницы за Колином Эдвардсом - - 1:35.170. Но в субботу на квалификации Техасский Торнадо не улучшил свое время, - 1:35.985 - лишь девятое время. Валентино Росси принес команде чуть лучший результат - седьмое время, - 1:34.840
А возглавляют квалификационную таблицу Педроса, Накано и Хопкинс. Причем Дени Педроса был единственным, кому удалось перевалить за отметку в - 1:34, он опередил Накано на 0.2 секунды, а Хопкинса почти на 0.7. Со второй линии стартуют Ренди де Пюнье, Марко Меландри и Лорис Капиросси. Сет Жибернау будет стартовать рядом с Росси, с третьей линейки.
Дени Педроса: "В начале практики я допустил некоторые ошибки, потому что не удалось развить должной скорости. Так в начале гонки моя работа была недостаточно хороша, но в конце нам удалось добиться успеха. Если завтра будет сухая погода, мы получим неплохие шансы на победу."
Официальные результаты квалификации ГранПри Франции, 20 мая 2006:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:33.990 2. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:34.201 3. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:34.636 4. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:34.780 5. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:34.795 6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:34.802 7. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:34.840 8. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:34.870 9. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:34.970 10. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:34.988 11. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:35.430 12. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:35.705 13. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:36.058 14. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:36.260 15. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:36.501 16. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:36.582 17. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:37.019 18. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:37.267 19. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:37.812
Для сравнения, French Grand Prix - 15/05/2005: Поул-позишн: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.226 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.678
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.