MotoGP: Это не беда! - говорит Росси и выигрывает приз за чувство юмора
Проблема вибраций Yamaha не решена заменой шасси! Росси борется с "chatters" на дождевой тренировке и квалификации ГранПри Франции, но заявляет, что "в гонке все будет нормально".
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2006 - Всю пятницу Росси провел за тестами "нового" шасси своего байка. Вместе с Колином Эдвардсом они показали два лучших времени ЛеМана на сухой трассе. Найденные настройки были неплохими, а потенциал "тандема" старого шасси и нового двигателя впечатлил обоих пилотов. В субботу Эдвардс выехал из гаража на аналогичном байке. Но кто знал, что в дождевой сессии утром и квалификации днем проблемы вибраций вернутся и разрушат планы команды на подиумные места?
Неприятности начались еще утром, когда из-за дождя снизилась сцепка покрышек с асфальтом. Подвеска была перенастроена. Однако, на очень "липкой" квалификационной резине, которая значительно улучшила сцепку, Росси столкнулся с сильнейшей вибрации в задней части мотоцикла. Борьба с байком продолжалась всю часовую квалификационную сессию.
Первую часть квалификации Росси даже лидировал, но позднее преимущество его сошло на нет. К концу квалификации "Доктор" откатился на седьмую позицию, отстав от Дени Педроса на 0.85 секунды.
Однако сам Росси не считает этот результат проблемным:
"Сегодня я доволен результатами, потому что мы проделали большую работу в нужном направлении и нашли великолепные гоночные настройки для завтрашней гонки," - сказал Валентино, - "Когда мы использовали ультра-мягкую квалификационную резину, к концу сессии я снова ощутил те самые вибрации. Но это не беда: это связано с дополнительной "липкостью" покрышек, и на гоночной резине такого не произойдет. В любом случае, глядя на результаты квалификаций последних этапов, третья стартовая линия - это значительное улучшение!" - шутит? Ага!
В дополнение ко всему сказанному, Валентино Росси продемонстрировал общественности новую наклейку на своем гоночном байке. На ней изображен изможденный, замерзающий бородатый старичек в "аляске" с номером 46 и циферкой "-32" (отставание от Никки Хейдена). Камешек в огород тех, кто намекает на то, что Доктор стал староват для MotoGP и ему пора на покой. 5 баллов и приз зрительских симпаний в студию!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.