МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Арни Тодд - вновь лицом к лицу с Леоновым и Ивановым!

MotoGP
Лента новостей
»
20 января 2010 | 9715
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Из досье. Команда Racing Team Germany: истинные арийцы, характер нордический, стойкий. Арни Тодд: чемпион IDM 2008 года, пилот G-LAB Triumph Racing. Цели и задачи: изучить новое "вундерваффе" производства швейцарской фабрики Suter Technology, разработать и воплотить план захвата всех подуимов чемпионата мира Гран-При в классе Moto2. Кто соперники? Как и два года назад, они не прячут своих лиц - Иванов и Леонов, простые русские парни...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2010 - Директор новой гоночной команды Moto2 Дирк Хайдольф подтверждает подписание 2-летнего контракта с Арни Тоддом: "Мы обсуждали с ним это два сезона подряд. Год назад, был план ангажировать Арни в GP250, и он даже согласился выступать... Но потом, мы решили, что стоит чуть-чуть подождать, когда появится Moto2. Арни выступал в 600-кубовом классе IDM и стал чемпионом. Так вот мы вернулись к разговору в середине 2009-го: сели вместе с ним и нашим шеф-механиком Дитмаром Франценом и обсудили проект."

На самом деле, Racing Team Germany появилась в списке команд Moto2 значительно раньше. Dorna предложила всем действовавшим командам GP250 по окончании сезона 2009 года переключиться на работу с 4-тактными мотоциклами в новом классе. Нашлись те, кто отказался. Подавляющее большинство менеджеров взяли тайм-аут. Хайдольф подписался про этим сразу же. Причем, сомнений, что Арни Тодд придет в 2010, не было никаких: "Мы 100-процентно немецкая команда, и с самого начала хотели, чтобы пилотом тоже был немец, - продолжает Хайдольф, - Арни невероятно талантлив, мы видели его в деле, когда он тестировал FTR Moto2 в декабре и был очень быстр!"

Тодд готов к новому чемпионату. Предложение от Хайдольфа он воспринял с большим энтузиазмом, но до того момента, как были улажены все дела и найден мотоцикл, команда не спешила анонсировать контракт... сразу же двухлетний!

"Это отличный шанс для меня войти в Moto2. Опыт накоплен огромный, и будет интересно взглянуть, насколько крутым окажется чемпионат мира, - говорит Арни, - Основной опыт работы именно в классе Supersport, во многом, это похоже на Moto2, но пока трудно судить, настолько трудной будет борьба, ведь в чемпионат переходят многие пилоты с мировым именем. Ну, а также несколько гонщиков, с которыми мы встречались в IDM. В любом случае, это будут очень интересные гонки, особенно в самом начале."

В планы Racing Team Germany входит борьба за очки на каждом этапе. И это не "общие планы", а реальная оценка ситуации в классе Moto2, где на старте могут оказаться до 40 мотогонщиков сразу. Такой плотности никогда не было ни в одном гоночном классе, ни в IDM, ни в World Superbike, ни в MotoGP.

"Будем двигаться шаг за шагом, - говорит Хайдольф, - Новые правила, новые, мало изученные мотоциклы... Шанс победить есть у каждого! Но мы хотим провести первый сезон ровно и результативно: как минимум, финишировать в каждой гонке в очковой зоне, затем двигаться к TOP-5, и наконец к подиуму. Будет неверным утверждать, что мы готовы выигрывать заезды с первой же попытки. Но мы бы хотели к этому стремиться. Мы сможем."

Два месяца команда выбирала технику. В итоге, остановились на продукции швейцарского ателье Suter Racing. Швейцария... ну, почти что Германия. Рядом. Так что для 100-процентно арийской команды подходит! "Мы хотим начать работу с Suter MMX в конце января. С Эскилом [Сютером] мы в контакте последние два-три месяца, внимательно следили за всеми тестами. Многое решится до конца этой недели, и в феврале мы начнем программу подготовки к сезону," - заключил директор команды.

На фото: дуэль Владимира Иванова с Арни Тоддом, IDM Supersport, 2008

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1222079
годовая
аудитория
145019
читателей
за месяц
17695
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message