МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 ноября 2020 в 12:05 | 10370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC раскрывает секреты MotoGP: Honda RC213V - больше не мотоцикл Марка Маркеса

Технический директор Honda Racing Corporation, ответственный за проект Корпорации в MotoGP - Honda RC213V, говорит, что компания действительно отошла в сторону от концепции «все вокруг чемпиона»: теперь прототип - для каждого пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2020 - Разговорам, которые идут уже два года вокруг RC213V как «мотоцикла для одного пилота», конец. С 2018 года в паддоке MotoGP только ленивый не высказался на тему, что Honda сконцентрировала все внимание на Марке Маркесе, а мотоцикл верстают под него, игнорируя мнение и требования других пилотов. При этом, сам Маркес несколько раз заявлял, что хотел бы иметь более легко управляемый мотоцикл, чем есть сейчас. Но HRC продолжала следовать курсом, что если мотоцикл и пилот выигрывают гонки и титулы, это хороший мотоцикл, и если он работает, трогать его не следует.

Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года
Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года

Но вдруг Марк Маркес перестал вести за собой пелетон. Что же произошло? 8-е место - лучший результат «без Маркеса» пилотов компании в MotoGP. Когда результаты повторились трижды подряд, HRC пришлось сменить подход. Внимание обратили на оставшихся пилотов, и на Алекса Маркеса, как на некий чистый лист, с которым проще работать.

За месяц (сентябрь) произошли какие фантастические перемены в группировке Honda: Такааки Накагами стал показывать подиумный темп, а Алекс Маркес на заводском RC213V уже дважды взошел на пьедестал почета.

Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation
Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation

Такео Йокояма, ответственный за разработку и совершенствование RC213V, подтвердил, что подход к разработке и совершенствованию мотоцикла радикально изменился: без Маркеса в гараже, он больше ориентирован на мнение других пилотов - и это действительно им помогло!

Определенно, общая концепция завода остается прежней: ориентация - на победителя: «Ясно, что когда у Honda есть непобедимый чемпион, философия всегда заключается в том, чтобы адаптироваться к нему и дать лучший мотоцикл именно ему. Этим мы занимаемся уже 7 лет. Но в этом году все иначе, и этот подход больше не работает. Мы поменяли его насколько быстро, насколько это вообще возможно, поскольку у всех пилотов разный стиль вождения» - рассказал Такео Йокояма в интервью Саймону Паттерсону.

Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!
Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!

«Мы обсудили с менеджерами пилотов и команд и инженерами, как мы можем адаптироваться к сложившейся ситуации, подумали вместе обо всем: в каких областях мы можем вмешаться в RC213V, чтобы улучшить мотоцикл. Старались максимально использовать наработки, который у нас уже были. Думаю, что если бы Марк не получил ту травму и не выбыл бы на столь долгий срок, мотоцикл не был бы таким, как сегодня. Но сегодня мы полагаемся на отзывы трех пилотов, и это помогает делать байк более райдабельным. Мы уже увидели результаты этой работы».

Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...
Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...

Марку Маркесу нужно будет вернуться в строй, как минимум, на одном из оставшихся этапов MotoGP 2020 года, чтобы вместе с остальными пилотами HRC оценить изменения в конфигурации RC213V. Есть риск, что это произойдет только в 2021 году, ибо слухи о повторной операции не родились сами собой из ниоткуда. И хотя Repsol Honda отрицает их...

Гран-При Европы и Валенсии - два этапа подряд на Ricardo Tormo состоятся в ближайшие и следующие выходные. Во вторник станет известно, сможет ли Марк Маркес вернуться в строй.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message