MotoGP: Пол Эспаргаро подтвердил переговоры с Honda, Ducati и KTM
Трансферный рынок MotoGP открылся в преддверии возвращения чемпионата мира. Переговоры между пилотами и менеджерами идут в электронном виде, и это стало более безопасно с точки зрения различных утечек информации. Эти утечки происходят только по воле сторон, например, самих пилотов!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2020 - В интервью испанской Radioestadio del Motor лидер заводской команды KTM в MotoGP Пол Эспаргаро признался, что у него действительно полным ходом идут переговоры с Repsol Honda, а также с менеджерами Ducati Corse о возможном вступлении в Pramac на место Джека Миллера, которого Борго-Панигале продвинул в заводскую команду.
«Ясно, что менеджеры общаются со всеми командами в поиске лучших условий и контрактов, - сказал Пол Эспаргаро. - В конце концов, команды говорят уже с гонщиками напрямую. И потом смотрят, какое вы примете решение. Контакты с Honda и Ducati, о которых все столько говорили, - это правда. В каждом из гаражей сейчас образуется свободное место, и с KTM мы тоже ведем переговоры».
Эспаргаро вновь поднял тему, обсуждавшуюся еще месяц назад: «Honda - мотоцикл, во многом похожий на KTM, и если появляется возможность пересесть на него, почему бы нет? Пока, впрочем, это все только разговоры. И с KTM мы в очень хороших отношениях. Все варианты возможны на данный момент».
План Пола Эспаргаро состоит в том, чтобы продолжать с KTM в заводском составе. Если завод предложит ему переход в саттелит, чтобы сохранить сильного пилота под своим крылышком, Эспаргаро откажется от этого варианта. Новая возможность на 2021 год - это переход в Honda, только не в Repsol, а в LCR Honda. Похоже, что Кэл Кратчлоу все же покинет сцену по завершении сезона-2020. Не идеальное решение с точки зрения Пола:
«Они уже обещали мне заводской байк в сателлите, но до сих пор проект не был реализован. И я не знаю, как работает Honda и LCR, какую поддержку они готовы оказать пилоту команды-саттелита. Вообще, сейчас, работая в заводской команде KTM, я вижу все преимущества, и понижать уровень не хотелось бы. Я не хочу быть "оруженосцем" Маркеса или что-то в этом духе, я хочу бороться с ним напрямую, зная, что за мной стоит завод. Сейчас бороться за титул, не имея заводской поддержки, нереально».
На прошлой неделе Эспаргаро посетил тесты KTM на Red Bull Ring в Австрии. Для этого, он совершил первый вояж из Барселоны в другую страну. Несмотря на то, что карантин для иностранцев в Австрии все еще действует, он прошел это испытание - и оказался в седле своего RC16.
«Я знал, что это будет настоящий квест - столько всего надо было собрать и взять с собой! Поэтому, я прибыл загодя в аэропорт Барселоны, думаю, часа за три с половиной или около того. Взял с собой приглашение от KTM Factory Racing - это официальное рабочее разрешение в Австрии, оплаченный билет на рейс туда и обратно, а также сертификат о прохождении негативного теста на Covid-19. Само путешествие стало приключением от начала и до конца, и увиденное мой останется со мной навсегда: никогда не видел в аэропортах столько военных и людей в костюмах биозащиты!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.