МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси выиграл квалификацию Гран-При Италии и обновил рекорд круга

MotoGP
Лента новостей
»
2 июня 2018 | 8329
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Главное событие дня: трибуны снова окрасились в желтый - местный герой Валентино Росси выиграл квалификацию Гран-При Италии и установил новый официальный рекорд Mugello Circuit в напряженной схватке с Маркесом, Лоренцо, Янноне и Виньялесом.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Росси проехал по-настоящему идеальный круг по автодрому, который приносил ему столько побед и боли в карьере. Его команда лучше всех реализовала опыт, полученный в пятницу на FP2 и смогла извлечь максимум пользы из повышения температуры на поверхности Тосканского кольца.

На FP4, предшествовавшей квалификации MotoGP, произошла масса вылетов с переднего колеса. Все было предсказано Маркесом накануне: чемпион заявил, что если температура асфальта повысится еще хотя бы на 3 градуса, начнутся падения, ибо «самая жесткая передняя покрышка слишком мягкая» для таких условий. Температура асфальта на Q1 достигла +48º - стала выше на 6 градусов.

Относительно вчерашней, температура асфальта в Муджелло подросла сразу на 6 градусов
Относительно вчерашней, температура асфальта в Муджелло подросла сразу на 6 градусов


Росси, который не показывал в пятницу быстрых кругов и не участвовал в схватке за TOP-3, утром субботы сделал решительный шаг наверх. На квалификации он не блистал красными секторами нигде, кроме 3-го. Но вот в 3-м секторе он оказался быстрее Маркеса и Кратчлоу, причем, сразу на 0.1 секунды. Как оказалось, хороший проход через 3-й сектор обеспечил стабильный проход и через финальный! Это решило судьбу поул-позиции ItalianGP 2018.

Валентино выстрелили лучшим кругом - 1:46.208 за 4 минуты до окончания Q2, официально улучшив рекорд Андреа Янноне 2015 года 0.281 секунды и задав совершенно новый уровень для соперников.

Петруччи, Довициозо, Кратчлоу и Янноне - каждый предпринял по одной попытке пройти на TOP-3 и закрепиться там, но никто не удержался в конце сессии.

Виньялесу удалось пробиться через Q1 на первую линию в Италии
Виньялесу удалось пробиться через Q1 на первую линию в Италии


Маверику Виньялесу пришлось пробиваться в Q2 через Q1, где серьезную конкуренцию ему создал Джек Миллер. Разогретый этой дуэлью, каталонец в последний момент показал свой лучший результат уикенда - 1:46.304, чего хватило для прохода на 1-ю линию.

«Мы пытались с самого утра улучшить поведение мотоцикла в последнем секторе, думаю, достигли практического максимума. Главное, что ко мне вернулась прежняя уверенность в байке, даже на горячем асфальте», - сказал Виньялес после квалификации.

Хорхе Лоренцо весь день работал над совершенствованием своей техники и изменением стиля под новый дизайн GP18, и это позволило ему под конец квалификации вернуться на 1-ю линию стартовой решетки с 1:46.243.

«На последних 2-3 гонках мы много работали над мотоциклом. Как вы знаете, с новым дизайном байка я стал уставать после 5-6 кругов из-за непонятной эргономики, поэтому просил изменение дизайна сидения, хвоста и бака. Здесь я все это получил, и тут же увидел улучшения», - отметил Лоренцо, целью которого теперь до конца сезона является восстановление пошатнувшейся репутации.

Марк Маркес по факту самый быстрый в Муджелло, но в последнем секторе он теряет все преимущество
Марк Маркес по факту самый быстрый в Муджелло, но в последнем секторе он теряет все преимущество


Марк Маркес оказался единственным, кто действительно мог разбить сердце местным фанатам, предприняв серию из трех попыток - один круг за другим, уже после того, как Валентино завершил свой триумфальный выезд.

Пилот Repsol Honda опережал Росси на 0.2 секунды на протяжении каждого круга, пока не оказывался в финальном секторе, где трижды терял все преимущество. Марк имел шанс стать первым мотогонщиком, способным пробить 1:45, но каждый раз оказывался в 0.2-0.3 позади Росси. О том, что Марк явно достиг предела возможностей покрышек, стал лоусайд на последнем быстром круге, RC213V пилоту удалось спасти от полного падения. Но итогом рискованного захода стал старт с 6-й позиции в гонке.

После квалификации Марк Маркес отметил повторно: «Я поеду в гонку с жесткой передней покрышкой, и все-таки, в этом наборе шин нет подходящей для Honda покрышки - все они слишком мягкие для нас. Это будет гонка за очками, а не за победой. Не думаю, что у нас есть очень много вариантов на финише».

Первая линия стартовой решетки Гран-При Италии 2018 года
Первая линия стартовой решетки Гран-При Италии 2018 года


После всего, Валентино Росси, который не скрывал ликования от первого поула с 2016 года, признал, что это уникальный момент, но в воскресенье рассчитывать на большее будет трудновато: «Да, завтра будет гораздо тяжелее, поэтому я просто стараюсь насладиться этим моментом в полном объеме. Я рад. Я рад за итальянских фанатов, за всех, кто пришел сегодня на трибуны. Конечно, мы постараемся сделать все, что в наших силах и на гонке», - сказал Валентино.

Полные результаты квалификации Гран-При Италии, MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
17079
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message