МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Кто из лидеров реально рассчитывает на победу в Гран-При Италии? Комментарии TOP-7

    1422
    2 июня 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5307

        Весьма неоднозначная и мало предсказуемая ситуация сложилась в Муджелло после квалификации Гран-При Италии: кто же в реальности способен биться за подиум и победу в воскресной гонке?
        
    Валентино выиграл поул-позицию в домашней квалификации, однако вместе с ним будут стартовать Хорхе Лоренцо и Маверик Виньялес, прямо за его спиной Марк Маркес, Андрея Янноне и Данило Петруччи.

    Полные результаты квалификации Гран-При Италии, MotoGP

    Первая семерка на квалификации - вся имеет шансы на победу, считает Росси: «Завтрашняя гонка будет очень напряженной. Если судить по темпу в FP4, многие едут в 1:47, причем, на разных байках. Главной задачей будет проанализировать ситуацию и сделать верный выбор покрышек для гонки. Это будет ключевым решением уикенда. Поул-позиция, конечно, прекрасное место для старта, но гонка предстоит длинная, а соперники слишком близки. На первых линиях решетки нет тех, кто не запланировал взойти на подиум...»

    Насколько опасения Росси имеют под собой основания? Что думают его соперники о шансах на битву за Италию?

    Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?
    Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?

    Петруччи считает, что для победы у него нет нужной скорости в этот раз: «Да, я сделал неплохой круг, но допустил ошибку в Bucine, мог бы проехать быстрее. Думаю, что первая линия была достижима. Но сейчас настолько плотно все едут, что любая самая мелкая деталь имеет значение. Довициозо и Янноне будут атаковать, это самые опасные противники в этой гонке. Я уверен, что Маркес еще не показал все, на что способен. Мы конкурентоспособны, но я не знаю, смогу ли удержать нужный темп на протяжении всей гонки. По моему мнению, у нас точно нет темпа для победы. К тому же, в этом году покрышки Michelin изменились, на них стало больше резины. Это сыграет свою роль - те, кто проигрывал в прошлом году во второй половине заезда, в этом продержатся дольше».

    Марк Маркес «спокоен и доволен», даже если ему не удалось взять поул и побить Росси у него дома, хотя были все шансы. В данных условиях у Марка нет нужного для победы набора покрышек, что он признает. Но... не был бы он El Fenomeno, если бы не попробовал рвануть на том, что имеет!

    Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки
    Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки

    Комментируя ситуацию на квалификации, Маркес фактически подтвердил, что 3-й сектор оказался даже важнее финального: «Сегодняшним днем я доволен, пусть и стартовать придется с 6-й позиции. Это не главное. Мне просто не удалось собрать все воедино и преобразовать в быстрый круг. На самом деле, я проехал быстро. У нас здесь набор шин, которые мы считаем слишком мягкими для данных условий, в частности, для Honda. После полудня асфальт по-настоящему горячий. Еще на FP4 мы исчерпали запас передних покрышек, которые мне подходили, поэтому пришлось выйти на квалификацию на том, что оставалось. И я перегрел резину: это произошло в трех поворотах, идущих один за другим, и в последнем секторе не смог чисто пройти вираж. Определенно, поеду в гонку на Hard. Если бы у нас был Extra Hard, то его бы взял!» - сказал действующий чемпион MotoGP.

    Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации
    Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации

    Виньялес начнет гонку с первой линии и снова постарается приехать на подиум. Но еще утром, на FP3 он не предполагал, что будет возможность бороться за такую роскошную позицию - в TOP-3 - ведь он даже в TOP-10 не попал и пробивался в квалификацию через Q1. В его голосе звучат нотки сомнения на счет всей дистанции гонки: «Основное улучшение удалось найти на FP4, - заявил Маверик. - Мы здорово улучшили темп на потрепанных покрышках. А на квалификации пришлось использовать необычную для нас комбинацию Hard-Medium, но это сработало! Прямо сейчас мы сильны с точки зрения одного быстрого круга. Думаю, мы сможем продержаться в том же темпе всю дистанцию. Я бы хотел на это надеяться, по крайней мере».

    Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло
    Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло

    Андреа Янноне расстроен, что не попал на заглавную линию и будет стартовать 4-м, а еще больше его напрягает перспектива оказаться на худшей позиции на финише: «Я гляжу на свое идеальное время и грущу, ибо оно хорошее! Но ошибки не позволили собрать из быстрых секторов один реально быстрый круг, и ошибки были, в основном, в первом повороте. Мы использовали на квалификации покрышку, которую я точно не поставлю на гонку, поскольку она мне не нравится. К сожалению, если мне не удалось собрать воедино один быстрый круг на этом наборе, это знак того, что и в гонке, на чуть более выносливом, но медленном сете не удастся - сегодня мы работали на пределе. Соперники смогут найти ключики к нашей стратегии. Боюсь, что в Сан-Донато у меня не будет против них защиты... не хватает скорости».

    Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом
    Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом

    Андреа Довициозо, тихо притаившийся на 7-й позиции, спокойно отреагировал на ход квалификационного дня: да, с винглетами и на мягких покрышках Ducati достаточно быстры и стабильны. Но с винглетами Desmosedici идет на 10 км/ч медленней самого себя «гладкого». Что же предпочесть назавтра?.. Довициозо верит, что у него есть нужный темп для гонки и борьбы за позиции. Но еще утром он был на границе TOP-10.

    И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм
    И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм

    Похоже, из всех, кого опасается Росси, только Хорхе Лоренцо излучает запредельный оптимизм - как-никак он снова вернулся на заглавную линию решетки: «У меня отличные ощущения от байка, даже лучше, чем были на тестах в Муджелло. Я всего на чуть-чуть упустил свой первый поул с Ducati, на какие-то тысячные доли секунды! Новая форма бензобака отлично мне подошла, это помогло ускориться. Из-за жары теперь будет важно сделать правильный выбор шин, особенно, передней. Гонка будет жаркой, как и погодные условия. Многие имеют нужный для борьбы за подиум темп. Но я нацелился на битву за победу!» - сказал Лоренцо.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1414482 за год
    115035 за месяц
    5967 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение