Moto3: Гран-При Италии - две битвы и два победителя
Первая гонка Гран-При Италии - Moto3 стала настоящим блокбастером: две крутые разборки в двух больших группах шли на протяжении всей гонки, и борьба за 8-е место была не менее интересна, чем за первые три.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Луис Салом, Алекс Маркес, Алекс Ринс, Маверик Виньялес, Мигель Оливьера и стартовавший с подиума Йонас Фольгер вели непрекращающееся сражение за место на подиуме, тасовка в TOP-6 шла в каждом повороте, в лидерах успел побывать каждый, так что чем могла закончится эта гонка, предсказывать было пустое занятие. На последний круг Салом ушел лидером, но TOP-5 шла в секунде, что означало перестановку в любой момент.
Слипстримы стали ключевым приемом для 250-кубовой категории Больших Призов. На старт-финишной прямой, длина которой в Муджелло составляет более 1140 метров, обгоны и параллельные перестроения по двое и по трое происходили на каждом круге.
На последний круг пять пилотов вышли строем, Салом возглавил его, Ринс и Оливьера выискивали места для атаки. Фольгер несколько подотстал от группы на последних пяти кругах, вновь догнал ее, но бороться за место в призах уже не мог - благоразумно финишировал 6-м. В середине круга произошла финальная перестановка в группе, в результате которой на третью позицию, опередив Оливьеру, вышел Виньялес.
Три заводских мотоцикла KTM вновь на подиуме, но четвертый сегодня - это Mahindra!
Прохождение поворотов борт о борт не могло обойтись без касаний и толкотни. Романо Фенати вылетел в гравий, поймав хай-сайд после легкого касания с преследовавшим его Бредом Биндером. Итальянец пролетел метров 30, прежде чем остановился вместе с мотоциклов в гравии, но не получил ни одной травмы.
Маттео Феррари сцепился в последнем повороте с чехом Якубом Корнфейлом. Легкого касания в самом последнем повороте, за несколько метров до финиша хватило, чтоб отправить итальянца в хай-сайд. Корнфейл, также потерявший стабильность, пытался объехать упавшего, но в итоге приехал (уже на траве) точно в Феррари.
За несколько метров перед финишем в результате обгона на 9-й позиции оказался Эрик Гранадо, который бодался с Джеком Миллером всю вторую половину заезда. Надо отметить, что Миллер, квалифицировавшийся в Италии 4-м мог стать сильнейшим пилотом Honda этого уикенда. В начале заезда он шел на третьей позиции, и лишь после его оттерли во вторую группу. В итоге, место австралийца и 7-е место на финише занял Никколо Антонелли на FTR/Honda, которому удалось выиграть долгую гонку преследования и отделаться от соперников за пару кругов до финиша.
В непрекращающейся ни на секунду плотной битве за TOP-8 оказались замешаны также Никлас Айо, Зульфами Хайруддин, Алексис Масбоу, Исаак Виньялес и Бред Биндер. Состав второй группы из десяти (!) пилотов не менялся почти весь заезд, и только за три круга до финиша лишился троих - Фенати, Корнфейла и Феррари.
Итоговое положение в очковой зоне Гран-При Италии в Moto3 выглядит так:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.