Альваро Баутиста (Gresini Racing) исполнил свой коронный трюк: упал с переднего колеса в одном из первых же поворотов Гран-При и прямо под одного из лидеров! Год назад он таким образом вынес Хорхе Лоренцо в Ассене. Сегодня - Валентино Росси, на его домашнем Гран-При Италии, в Муджелло...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Авария произошла на разгоне, в третьем повороте Poggio Seco, следующей за спуском с холма после стартовой прямой. В дугу пелетон вошел нормально, во втором повороте произошли массовые перестановки. Баутиста решил атаковать Росси по внешнему радиусу, но допустил ошибку и потерял контроль над мотоциклом. Валентино Росси был в непосредственной близости от него, на внутренней траектории. Упав, Бау задел мотоцикл Yamaha Factory Racing, чем нарушил его траекторию. Росси направился по прямой, чтобы избежать падения, но достигнув отбойника, хорошенько приложился в покрышки, получив контузию.
Массимо Мерегалли, менеджер Yamaha Factory: "Это гонки, к сожалению, тут такие инциденты случаются. Уверен, что у Альваро не было никакого умысла. Валентино ничего не может добавить по этому случаю: он не понимает, что произошло - внезапно почувствовал сильный толчок, дальше все произошло слишком быстро..."
Несмотря на заявление менеджера "пострадавшей" команды, Дирекция гонок начала расследование в отношении Альваро Баутисты. Скорее всего, ему будут начислены предупредительные баллы.
Гран-При Италии после вылета Валентино Росси и Альваро Баутисты возглавили Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Марк Маркес.
Альваро Баутиста упал под колеса Росси
Пытаясь избежать падения, Росси распрямил байк и направил его в гравий
В гравии оба мотоцикла приняли горизонтальное положение и ударились о надувные преграды
Росси достиг надувных преград на приличной скорости и получил сильную контузию
После падения он смог подняться на ноги, но жаловался на головокружение
При помощи маршалов, Росси добрался до своего гаража
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.