МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 июня 2008 в 11:57 | 10763
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сражение выиграно, но не битва

Третья подряд победа Валентино Росси в MotoGP этого года доказала всем, кто ещё не уверовал в «возвращение короля», что пятикратный чемпион вновь нащупал тот невидимый баланс настроек мотоцикла и резины, и, что важнее, поймал свой фирменный кураж, так что остановить его на пути к победе в данный момент равносильно ловле пушечного ядра сачком для бабочек. Дело ясное, что многие, в первую очередь конечно фанаты итальянца, начинают потихоньку разговоры о шестом титуле Доктора – мол, после этого можно и на заслуженный отдых. Спору нет, Росси сейчас один из прямых (а точнее, пока что самый прямой) претендентов на победу в сезоне. Но далеко не единственный. И события текущего года как нельзя лучше доказывают, что закрома судьбы ещё не оскудели сюрпризами для пилотов и болельщиков. Стоит только напомнить, как после лёгкой победы Стоунера в на первом этапе молва начала слагать песни про повторение прошлогоднего сценария. Ан дудки! – череда технических проблем разом вышвырнула чемпиона 2007 из тройки. Потом в мессии прочили Хорхе Лоренцо – но неудачное падение в Шанхае вставило толстую палку в колесо перспективного испанца. Были разговоры и о Педросе – но уже пару гонок подряд пилот Honda не первый и не второй. Теперь вот Росси на коне. Так что не будем заниматься гаданием на кофейной гуще - погадаем лучше на фактах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Сейчас Валентино ведёт в общем зачёте с отрывом в 12 очков – это факт. По меркам MotoGP отрыв конечно невелик... да если бы даже и велик, 12 предстоящих гонок способны поменять абсолютно любой расклад в любую сторону. Но впереди – благоприятные для Доктора Барселона, Донингтон и Ассен, что вполне достаточно для создания себе уже комфортного преимущества на вторую половину сезона. Росси понимает это и сам; и, думается, не упустит ни малейшей возможности.

Вторым во вчерашней гонке пришёл Кейси Стоунер. Медленно, но верно набирает австралиец утерянное преимущество, причём уверенность его всё растёт, и в этот раз он уже явно доминировал над Дани Педросой – особенно это стало заметно во второй части гонки, когда испанец традиционно начал немного замедляться. На послегоночной пресс-конференции пилот Ducati заметил, что «лучше иметь чёрную полосу в начале сезона, чем в конце». Резонно! И если действительно «красным» удалось наконец обуздать строптивого скакуна GP8, то вот вам и второй претендент на борьбу за титул. «Многие из трасс, по которым нам предстоит проехать в этом сезоне, подходят нашему мотоциклу даже лучше, чем те, на которых мы уже побывали», - резюмировал Кейси, и его уверенность сейчас для команды важнее всех побед. Ведь разочарований на долю прошлогоднего победителя в этом сезоне пришлось уже воз и маленькая тележка и сохранить боевой настрой после всего этого – дорогого стоит.

Что касается Дани Педросы – то 14-е место Теди Окады на экспериментальной Хонде с новым движком для него сейчас пожалуй важнее своего третьего. Новый байк с пневмоприводом клапанов (а напомним, что до сих пор ещё гонщики Honda ездят на «пружинках» 2007 модельного года) разогнался в руках японца до 325,2 км/ч, что лишь на 1.2 км/ч медленнее, чем проехал сам Дани в этот раз. Значит испанцу по силам выжать из мотоцикла, который будет готов уже возможно к барселонскому этапу, все 330-335 км/ч, что уравняет его с Ямахой Росси и Дукати Стоунера. Вот тогда впору и начать возвращение на верхнюю ступеньку подиумов.

Ну и наконец, грех забывать про «звёздного мальчика» Хорхе Лоренцо, который до сих пор, несмотря на сход в Мужелло, занимает третье место в общем зачёте. Не случить с ним оказии в этот раз, испанец вполне смог бы вмешаться в расстановку сил на итальянском подиуме – все помнят его «брусиловский прорыв» на этапе в Ле-Мане. Являясь, по сути, тёмной лошадкой из-за своих травм, пилот Yamaha может продолжить своё выступление в сезоне по-разному. Но наиболее вероятный сценарий – воспользовавшись хоть небольшим, но перерывом до следующей гонки, Хорхе положит все силы на реабилитацию для того, чтобы в следующий раз не ударить в грязь лицом.

Список претендентов на верхнюю ступеньку пьедестала 2008 на этом пока что исчерпан - ни Колин Эдвардс, ни Лорис Капиросси, ни тем более чемпион 2006 года Ники Хейден пока не в состоянии допрыгнуть до лидеров. На данный момент любого из них вполне удовлетворило бы и почётное третье место, но там уже и так четыре человека в очереди и из вариантов здесь – только сход или технические неполадки как минимум одного из них. Вообщем, болельщикам не советую пока что расслабляться – как мы и говорили, начинается самая интересная часть чемпионата.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message