Американцы придут в Мировой Супербайк в следующем сезоне
Мировой Супербайк для американцев - это почти что "чемпионат Европы". И все почему? Просто в нем не едут американские пилоты! Тоже самое было с MotoGP, пока Никки не стал чемпионом в 2006 году. Его триумф дал существенный пинок американскому мотоспорту, рост которого начался в 2006, плоды этого роста мы, точнее американцы пожинают сейчас. А "консервы" из собранных плодов мы вкусим уже в 2009!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Кто из пилотов World Superbike сегодня может похвастаться своим американским паспортом? No one, то есть никто.
Специально для участия в шестом этапе WSBK в Юте в команду Alto Evolution Honda был включен ветеран AMA Superbike и Formula Xtreme Джейсон Придмор. Но может ли 40-летний пилот дать своей стране что-то, кроме самого участия в гонке? Кроме знания трека (а Придмор на стартовой решетке был единственным, кто знал Miller Motorsports Park), ему не хватало главного - знания противников и их опыта в мировой серии. Как итог - финиш 22-м и 18-м.
Еще два американских пилота вышли на старт в Миллере - это Скотт Дженсен и Майкл Бек (классе Supersport), оба имели опыт в непрофессиональных гоночных сериях, и успели засветиться в AMA Superbike. Но их результаты еще слабее, чем у старшего товарища.
Об этом подумали и организаторы, FGSports.
В воскресенье по паддокам WSBK прошел слух о том, что испанская корпорация планирует ангажировать Джошуа Хайеса на выступления в Мировом Супербайке к 2009 году. Пилот Honda, "обиженный" новыми промоутерами AMA Superbike и Formula Xtreme компанией DMG в Дайтоне (там он был дисквалифицирован после невероятной победы в 200-мильной гонке), кажется решил окончательно покинуть американские паддоки ради мировой карьеры вместе с Honda.
Есть все шансы, что затею удастся воплотить в жизнь (вспомните усилия, которые приложили в FGSports для возвращения Макса Бьяджи -- подарок для всех итальянцев, да и не только!)
Из дополнительных "опций" по переходу в WSBK звучат имена Джейка Земке (также Honda) и Джейсона ДиСальво, который входит в состав заводской команды Yamaha. Кстати, оба имели опыт выступления в Европе.
Одного из этих гонщиков мы точно увидим в следующем сезоне World Superbike, вопрос - кого.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.