Исан Гевара возглавил список на пути к квалификации Гран-При Аргентины Moto3
Две 50-минутные свободные практики в классах Moto3 и Moto2, наконец, состоялись после того, как груз команд Мото Гран-При прибыл на Termas de Rio Hondo глубокой ночью с пятницы на субботу. Тем временем, темп уикенду задан! Результаты свободных практик Гран-При Аргентины в классе Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2022 - Асфальт Termas de Rio Hondo, где с апреля 2019 года не проводилось никаких крупных соревнований, все еще нуждается в свежей резине с покрышек пилотов всех трех классов. Темп, в котором пилоты Moto3 провели первый тренировочный час, существенно отличался от результатов 2019 года. Во-первых, потому что работать им пришлось ранним утром: сессия стартовала в 8:15 минут, чтобы расписание уложилось в уплотнившийся график субботы (день должен завершиться до 18:00 при любых раскладах).
Бокс Leopard Racing Moto3 был готов точно к началу свободных практик
Деннис Фоджиа из Leopard Racing стал быстрейшим пилотом Moto3 на FP1 с 1:49.268. Надо отметить, что Leopard Racing оказалась среди команд, которые не получили свои мотоциклы и оборудование в среду, они в спешке обустраивали свой бокс до самого начала свободных практик... Механики команды измотаны, но о гонщиках этого сказать нельзя - они же ночью спокойно спали! Напарник Фоджии - Татсуки Судзуки на первой практике показал 6-е время.
В отличие от Lepard Racing, команда Aspar Racing этой ночью спала хорошо!
Но внимание с самого начала было приковано к двум молодым пилотам: испанец Исан Гевара из GASGAS Aspar Team и бразилец Диого Монтейра из MT Helmets - MSI вошли в ТОП-3 на абсолютно новой для себя трассе, уступив Фоджии 0.1 и 0.2 секунды.
В отличие от Leopard Racing, команда Aspar Racing этой ночью спала хорошо - их мотоциклы были в другом самолете, так что бокс и технику успели подготовить еще в четверг.
Исан Гевара, GASGAS Aspar Racing
Именно Гевара и Морейра показали самый значительный прогресс по ходу практик. Гевара ускорился более чем на 1.5 секунды на FP2, когда асфальт стал получше. Гевара первым перешагнул отметку 1:48 и завершил день с 1:48.962 - лучшим временем, которое позволило испанцу возглавить ТОП-16 на пути в квалификацию. Морейра ускорился на 1.1 секунды и завершил FP2 на 6-й строчке, опередив Судзуки.
Опытные пилоты Moto2 - Хайме Масиа из Red Bull KTM Ajo, Фоджиа и Андреа Миньо из Snipers Team, а также Серхио Гарсиа, напарник Исана Гевары - все они ожидаемо совершили большой рывок под занавес FP2, пройдя в ТОП-5.
И все же, до рекорда круга, установленного в 2015 году Мигелем Оливерой (1:48.461) еще достаточно далеко - быстрейшие круги FP2 на 0.5-0.7 секунды хуже, и идеальные круги пилотов из ТОП-3 также не дотягивают до рекорда.
В 1 секунде от лидера завершили свободные практики 15 пилотов. Третьей тренировки, чтобы изменить ситуацию, у них уже не будет - впереди квалификация!
Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Аргентины, Moto3:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.