Шок и трепет Ducati: Баньяя и Бастианини не прошли в квалификацию Гран-При Аргентины MotoGP
Только что завершилась первая квалификация MotoGP Гран-При Аргентины, по итогам которой в Q2 прошли два пилота Honda Racing - Пол Эспаргаро и Такааки Накагами, тогда как у пилотов Ducati начались серьезные проблемы.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2022 - Тренировочно-квалификационный нон-стоп стартовал на Termas de Rio Hondo в 21:40 по Москве и завершится к полуночи для тех, кто борется за поул-позицию. По решению Дирекции из-за сокращения количества тренировочных сессий, от FP3 и FP4 отказались в пользу увеличения трекового времени в ходе FP1 и FP2, каждая из которых составила по 60 минут. FP2 вкупе с квалификациями - это по сути, как FP4 с квалификациями: сначала, команды работают над настройками для гонки, а затем квалифицируются. Но на этот раз, им пришлось не только работать над настройками, но еще и бороться за место в ТОП-10 для прохода в Q2.
Пол Эспаргаро возглавил Q1 в Аргентине
У пилотов Ducati это получилось не очень здорово, особенно, у Пекко Баньяи. Было видно, как в конце FP2 он сильно нервничал, из-за чего упустил позицию в десятке и был вынужден без передышки выйти на Q1. И здесь у него ничего не вышло. Аналогичным образом пролетел и победитель Гран-При Катара Энеа Бастианини.
Из всех пилотов Ducati только Джеку Миллеру удалось сделать все правильно - он оказался на 3-й позиции перед Q2. Хорхе Мартину, Жоану Зарко и Луке Марини удалось проскочить в ТОП-10.
Но Миллеру не удалось реализовать свое преимущество и позицию: он грохнулся в 1-м повороте через 5 минут после начала квалификации Q2, точно там же, где на FP2 упал Пол Эспаргаро. Миллер потерял время и мотоцикл... Было похоже, что Миллер столкнулся с какой-то проблемой из-за активации или деактивации Ride Height Device, потому что его мотоцикл перед поворотом тормозил... боком.
ТОП-10 по результатам свободных практик возглавили напарники по Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.