МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Шок и трепет Ducati: Баньяя и Бастианини не прошли в квалификацию Гран-При Аргентины MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 апреля 2022 | 6845
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Только что завершилась первая квалификация MotoGP Гран-При Аргентины, по итогам которой в Q2 прошли два пилота Honda Racing - Пол Эспаргаро и Такааки Накагами, тогда как у пилотов Ducati начались серьезные проблемы.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2022 - Тренировочно-квалификационный нон-стоп стартовал на Termas de Rio Hondo в 21:40 по Москве и завершится к полуночи для тех, кто борется за поул-позицию. По решению Дирекции из-за сокращения количества тренировочных сессий, от FP3 и FP4 отказались в пользу увеличения трекового времени в ходе FP1 и FP2, каждая из которых составила по 60 минут. FP2 вкупе с квалификациями - это по сути, как FP4 с квалификациями: сначала, команды работают над настройками для гонки, а затем квалифицируются. Но на этот раз, им пришлось не только работать над настройками, но еще и бороться за место в ТОП-10 для прохода в Q2.

Пол Эспаргаро возглавил Q1 в Аргентине
Пол Эспаргаро возглавил Q1 в Аргентине

У пилотов Ducati это получилось не очень здорово, особенно, у Пекко Баньяи. Было видно, как в конце FP2 он сильно нервничал, из-за чего упустил позицию в десятке и был вынужден без передышки выйти на Q1. И здесь у него ничего не вышло. Аналогичным образом пролетел и победитель Гран-При Катара Энеа Бастианини.


Из всех пилотов Ducati только Джеку Миллеру удалось сделать все правильно - он оказался на 3-й позиции перед Q2. Хорхе Мартину, Жоану Зарко и Луке Марини удалось проскочить в ТОП-10.

Но Миллеру не удалось реализовать свое преимущество и позицию: он грохнулся в 1-м повороте через 5 минут после начала квалификации Q2, точно там же, где на FP2 упал Пол Эспаргаро. Миллер потерял время и мотоцикл... Было похоже, что Миллер столкнулся с какой-то проблемой из-за активации или деактивации Ride Height Device, потому что его мотоцикл перед поворотом тормозил... боком.

ТОП-10 по результатам свободных практик возглавили напарники по Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1188575
годовая
аудитория
119279
читателей
за месяц
5859
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message