Кейси Стоунер задал чемпионату мира по MotoGP новую планку скорости. Пока, в Сепанге. Далее, по всему миру: он перешагнул отметку в 1:59, улучшив результаты 2011 года почти на секунду. Но RC213V не является на деле кротким и смирным. Это - сильный партнер, требующий к себе уважения.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - "Этот мотоцикл, бесспорно, гораздо более требовательный к физической форме, - сказал Педроса, - Чувствуется, как он набирает скорость. Чувствуется, как она теряется на торможении. И чувствуется новый, больший вес. Но все это нормально. Мне просто нужно работать над своей формой чуть больше, чем раньше. Надеюсь, ко вторым тестам я подготовлюсь лучше, так что эти мелочи не будут меня волновать".
В среду напарникам Repsol Honda удалось провести очень большую работу по доведению настроек шасси и двигателя до приемлемых норм. Педроса занимался настройкой управляющей электроники, которая отвечала за держак и доставку мощности на заднее колесо, а Стоунер пытался побороть чаттеринг на торможении. Можно сказать, что оба работали над одним и тем же, но разными путями. В четверг Дани продолжил налаживать электронику, а Кейси занялся традиционным для него делом - ставил рекорды.
Кейси Стоунер, кажется, прочувствовал свой новый байк еще до того, как сел на него в среду утром. Вторник ему не удалось поработать с мотоциклом из-за неожиданной травмы - растяжения спины, которую он получил перед началом сессии, во время разогревочной тренировки в гараже. Впрочем, австралиец и так готов на все. Сегодня его лучшим стал всего-навсего второй круг! 1:59.607 - это 0.9 секунды лучше абсолютного рекорда Sepang International Circuit, принадлежавшего Валентино Росси (Гран-При Малайзии, 2009). И это на секунду быстрее самого быстрого круга 990-кубовой эры MotoGP. И здесь Кейси превзошел Валентино!
После того, как Стоунер установил новый (правда, пока неофициальный) рекорд круга, он спокойно продолжил работу над настройками подвески для новых покрышек Bridgestone, как бы говоря остальным: парни, пора бы и по домам, к женам! Чего тут еще делать?..
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.