МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 января 2020 в 15:08 | 24443
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью MotoGP 2020: Алекс Маркес - Скопировать Марка, значит оказаться на шаг позади него

Первое интервью Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по заводской команде Repsol Honda MotoGP - откровенное и прямое: братские узы в чемпионате мира больше не действуют.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 - Для кого-то совершенно неожиданное, для других - долгожданное - вступление Алекса в состав заводской команды Honda в MotoGP произошло в первый день межсезонья: вечером понедельника, последовавшего за Гран-При Валенсии 2019 года, Альберто Пуч, директор Repsol Honda объявил о подписании контракта с новобранцем Королевского класса, младшим братом Марка Маркеса, действующим чемпионом Moto2. Это объявление последовало через 3 дня после того, как Хорхе Лоренцо официально принял решение покинуть MotoGP - и завершить карьеру прорайдера, чем поставил Honda Racing - да и весь паддок! - в неловкое положение.

Среди претендентов на место Лоренцо были Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко. Однако, Кратчлоу требовался HRC именно в составе LCR Honda, тем более, его контракт уже был оформлен. Зарко, которого LCR пригласила на замену Такааки Накагами, расценил это как своеобразный тест - и очень рассчитывал, что именно его возьмут в заводскую команду. Однако, у лидеров Honda Racing было иное мнение.

Почему выбрали именно Алекса? Это по-прежнему вопрос на миллион. Есть два мнения. Первое заключается в том, что HRC нужно было найти райдера на один сезон, заткнуть, так сказать, образовавшуюся брешь в обороне, притом, не навредив Марку; Алекс в этом плане - идеальный претендент. Соответственно, Honda взала паузу на поиск более перспективного пилота, которому они могли бы дать контракт на 2-3 года. Второе мнение состоит в том, что HRC нужно было вырвать Алекса из цепких лап рекрутёров Ducati, которые его уже фактически пристроили в Pramac на 2021 год. И снова, это «заплатка» - по сути, а Алекса никаких надежд в 2020 году никто не возлагает. Однако, ему дали шанс показать себя во всей красе.

«Оказаться в Repsol Honda, команде, которая выиграла больше всего мировых титулов в истории MotoGP, это честь для меня. В то же время, это огромный челлендж, но... это классный челледж, он мне нравится!» - заявил Маркес-младший

И вот, Алекс Маркес впервые предстал в цветах Repsol Honda. Его первое интервью вышло в эфир точно 1 января 2020.

Алекс, какие цели ты ставишь перед собой в дебютный сезон?

Алекс Маркес: «Единственное, что сегодня я могу сказать с уверенностью, хотел бы стать Rookie of the Year – это будет первой целью. Но о каких-либо иных целях трудно говорить сейчас, потому что мне предстоит полностью сконцентрироваться на изучении мотоцикла, надо проникинуться им, чтобы появилась уверенность. Думаю, что перед гонкой в Катаре я смогу сказать больше - посмотрим, в какой позиции подойдем к началу сезона!»

Ты будешь одним из самых рослых пилотов MotoGP. Как думаешь, это тебе поможет или нет?

Алекс Маркес: «Быть высоким - это иногда дает преимущества, но точно не в мотогонках. Но и тут могут быть кое-какие позитивные моменты: например, надо меньше перемещаться по мотоциклу, а использовать свой вес. Может, в дождевых гонках будет легче, но этого я пока сказать не могу. С другой стороны, некоторые вещи становятся чуть более проблематичными. Но... с этим я живу и работаю, и в Moto2 это не помешало мне взять титул!»

Для многих увидеть родных братьев Маркесов в одной команде - мечта всей жизни. В MotoGP такого никогда прежде не было. Что думаешь по этому поводу?

Алекс Маркес: «Определенно, это особенный момент для всех нас. Но это особый сезон, особый год, когда тебе придется отказаться от братских уз, чтобы достичь некоторых целей. Ситуация нормализуется со временем, я уверен. Но сейчас мы знаем, что мы братья, но внутри команды это не работает. Внутри команды мы должны быть профессионалами и идти своими путями. У нас, в целом, одни и те же цели, так что однажды конкуренция станет совсем жесткой. Конечно, наличие Марка в гараже дает мне грандиозное преимущество - он 6-кратный чемпион MotoGP, и глядя на его телеметрию, я вижу, как надо пилотировать RC213V. Это помогает раскрыть некоторые секреты мастерства, не обсуждая их. Мне предстоит самостоятельно собрать и проанализировать всю информацию. Должен отметить, что никакой прямой помощи от Марка я не получил на тестах этой осенью. Кроме одного момента, когда он позволил мне поездить за ним и посмотреть траектории в Валенсии».

И какие же сильные стороны напарника ты подметил?

Алекс Маркес: «Прежде всего, Марк поистине талантлив и никогда не сдается. Он всегда пробует что-то новое, чтобы достичь успеха. Благодаря этому он выиграл свои 8 титулов! Он не останавливается в своем развитии, всегда хочет победить, и каждый раз изучает новые способы, как этого добиться. Это совершенно не то, что можно... скопировать, понимаете? Даже глядя на то, как он едет. Максимум, можно поехать, "как Марк", но в этот самый момент вы уже будете на шаг позади, потому что он у себя в голове уже поедет иначе».

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message