МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первое интервью MotoGP 2020: Алекс Маркес - Скопировать Марка, значит оказаться на шаг позади него


2 января 2020 | 18872
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первое интервью Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по заводской команде Repsol Honda MotoGP - откровенное и прямое: братские узы в чемпионате мира больше не действуют.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 - Для кого-то совершенно неожиданное, для других - долгожданное - вступление Алекса в состав заводской команды Honda в MotoGP произошло в первый день межсезонья: вечером понедельника, последовавшего за Гран-При Валенсии 2019 года, Альберто Пуч, директор Repsol Honda объявил о подписании контракта с новобранцем Королевского класса, младшим братом Марка Маркеса, действующим чемпионом Moto2. Это объявление последовало через 3 дня после того, как Хорхе Лоренцо официально принял решение покинуть MotoGP - и завершить карьеру прорайдера, чем поставил Honda Racing - да и весь паддок! - в неловкое положение.

Среди претендентов на место Лоренцо были Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко. Однако, Кратчлоу требовался HRC именно в составе LCR Honda, тем более, его контракт уже был оформлен. Зарко, которого LCR пригласила на замену Такааки Накагами, расценил это как своеобразный тест - и очень рассчитывал, что именно его возьмут в заводскую команду. Однако, у лидеров Honda Racing было иное мнение.

Почему выбрали именно Алекса? Это по-прежнему вопрос на миллион. Есть два мнения. Первое заключается в том, что HRC нужно было найти райдера на один сезон, заткнуть, так сказать, образовавшуюся брешь в обороне, притом, не навредив Марку; Алекс в этом плане - идеальный претендент. Соответственно, Honda взала паузу на поиск более перспективного пилота, которому они могли бы дать контракт на 2-3 года. Второе мнение состоит в том, что HRC нужно было вырвать Алекса из цепких лап рекрутёров Ducati, которые его уже фактически пристроили в Pramac на 2021 год. И снова, это «заплатка» - по сути, а Алекса никаких надежд в 2020 году никто не возлагает. Однако, ему дали шанс показать себя во всей красе.

«Оказаться в Repsol Honda, команде, которая выиграла больше всего мировых титулов в истории MotoGP, это честь для меня. В то же время, это огромный челлендж, но... это классный челледж, он мне нравится!» - заявил Маркес-младший

И вот, Алекс Маркес впервые предстал в цветах Repsol Honda. Его первое интервью вышло в эфир точно 1 января 2020.

Алекс, какие цели ты ставишь перед собой в дебютный сезон?

Алекс Маркес: «Единственное, что сегодня я могу сказать с уверенностью, хотел бы стать Rookie of the Year – это будет первой целью. Но о каких-либо иных целях трудно говорить сейчас, потому что мне предстоит полностью сконцентрироваться на изучении мотоцикла, надо проникинуться им, чтобы появилась уверенность. Думаю, что перед гонкой в Катаре я смогу сказать больше - посмотрим, в какой позиции подойдем к началу сезона!»

Ты будешь одним из самых рослых пилотов MotoGP. Как думаешь, это тебе поможет или нет?

Алекс Маркес: «Быть высоким - это иногда дает преимущества, но точно не в мотогонках. Но и тут могут быть кое-какие позитивные моменты: например, надо меньше перемещаться по мотоциклу, а использовать свой вес. Может, в дождевых гонках будет легче, но этого я пока сказать не могу. С другой стороны, некоторые вещи становятся чуть более проблематичными. Но... с этим я живу и работаю, и в Moto2 это не помешало мне взять титул!»

Для многих увидеть родных братьев Маркесов в одной команде - мечта всей жизни. В MotoGP такого никогда прежде не было. Что думаешь по этому поводу?

Алекс Маркес: «Определенно, это особенный момент для всех нас. Но это особый сезон, особый год, когда тебе придется отказаться от братских уз, чтобы достичь некоторых целей. Ситуация нормализуется со временем, я уверен. Но сейчас мы знаем, что мы братья, но внутри команды это не работает. Внутри команды мы должны быть профессионалами и идти своими путями. У нас, в целом, одни и те же цели, так что однажды конкуренция станет совсем жесткой. Конечно, наличие Марка в гараже дает мне грандиозное преимущество - он 6-кратный чемпион MotoGP, и глядя на его телеметрию, я вижу, как надо пилотировать RC213V. Это помогает раскрыть некоторые секреты мастерства, не обсуждая их. Мне предстоит самостоятельно собрать и проанализировать всю информацию. Должен отметить, что никакой прямой помощи от Марка я не получил на тестах этой осенью. Кроме одного момента, когда он позволил мне поездить за ним и посмотреть траектории в Валенсии».

И какие же сильные стороны напарника ты подметил?

Алекс Маркес: «Прежде всего, Марк поистине талантлив и никогда не сдается. Он всегда пробует что-то новое, чтобы достичь успеха. Благодаря этому он выиграл свои 8 титулов! Он не останавливается в своем развитии, всегда хочет победить, и каждый раз изучает новые способы, как этого добиться. Это совершенно не то, что можно... скопировать, понимаете? Даже глядя на то, как он едет. Максимум, можно поехать, "как Марк", но в этот самый момент вы уже будете на шаг позади, потому что он у себя в голове уже поедет иначе».

Фото: Repsol Honda

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1348004
годовая
аудитория
113506
читателей
за месяц
14622
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message