Запуск команды Tech 3 Moto2 в 2010 году стал "неожиданностью" даже для самого Эрве Поншараля, владельца всего проекта Тек Труа. Сегодня его гараж является одним из сильнейших саттелитов MotoGP, завтра, возможно, войдет в список сильнейших CRT-команд. Может быть.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2011 - Когда на смену GP250 пришли 600-кубовые 4-тактные прототипы, их появление было воспринято с одинаковой долей скепсиса и энтузиазма. Одним из главных энтузиастов был Эрве. Раньше, для участия в чемпионате мира в 250-кубовом классе нужны были миллионы. Например, заводской Aprilia RSA250 стоил порядка 1.2 млн евро. За те же деньги по предварительным расчетам, можно было запустить команду из двух пилотов в Moto2, и Поншараль нырнул в омут, не слишком задумываясь о последствиях.
"Почему я это сделал? Да потому что я сумасшедший! - сказал он в интервью SportRider, - В гонках ты должен быть сумасшедшим. Если честно, сегодня я бы такого не сделал. Но тогда, это был некий внутренний зов, непродуманное решение. Мы сразу включились в работу над собственным прототипом, Гай Кулон сделал нам чудесный Mistral 610. Но с первых же месяцев начались проблемы. Мы их решили только к середине сезона. Чтобы решить их быстрее, нам надо было запустить четырех гонщиков... и мы сделаем это, вероятно, в 2012".
"С самого начала я знал, что у нас есть все для постройки хорошего мотоцикла, и у нас есть все для запуска сильной команды. Решение пришло само собой. Мне понравился дух Moto2. И чемпионат оправдал наши ожидания".
"Moto2 - лаборатория будущего. И это шанс для тех, кто хотел бы войти в чемпионат, но не может позволить себе MotoGP. Moto2 был первым реальным ответом чемпионата на экономическую ситуацию в мире. Следующим будет CRT".
Хочет ли Поншараль войти в MotoGP/CRT, и почему он не сделал это сейчас, как годом ранее? Во-первых, отношения с Yamaha все еще очень тесны. Но в 2013 году, если все пойдет по плану Dorna, по экономическим и другим причинам Tech 3 может стать "полностью независимой": "Сегодня мы выполняем чуть более широкую функцию, чем просто частная команда. Мы партнеры Yamaha в MotoGP, это не просто почетная, но и очень ответственная миссия, которой гордимся. Это взаимовыгодное партнерство, и менять ситуацию сегодня мы не хотели бы. В 2010 году, когда пришел Moto2, не было вариантов и все начинали с нуля. MotoGP остается в прежнем формате, CRT - расширение, но не замена. И пока у нас есть возможность заниматься прототипами, мы будем делать это. Но что касается 2013, может быть".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.