Кевин Шванц - о быстрых переменах в MotoGP: Маркес вернется в совершенно другой чемпионат!
Человек Suzuki, выигравший за эту компанию титул в Мото Гран-При 27 лет назад - Кевин Шванц был одним из тех, кто позвонил Жоану Миру, чтобы поздравить его с исторической победой в MotoGP. Шванц видит, как стремительно меняется мир Гран-При, и он уверен, что Марк Маркес пропустил много интересного за эти 4 месяца.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Чемпион GP500 1993 года дал интервью The Race, в котором сделал несколько важных заявлений, каждое из которых стоит рассмотреть в отдельности.
«Глядя на то, как девять разных парней выиграли гонки на разных треках, а теперь MotoGP едет на совершенно новый, неизведанный трек - это абсолютно полностью приковывает мое внимание», - признался Шварц.
«Думаю, мы сможем увидеть 10 победителей и в следующих 14 гонках [2021 года]».
«Почти что в каждый уикенд - новый претендент на победу. Немыслимо! Когда Марк вернется в MotoGP, он обнаружит, что это совершенно другой чемпионат! Я говорю это потому, что очень и очень многие здорово выросли в этом году, стали показывать стабильность. С другой стороны, ему придется возвращаться. Когда ты пропускаешь хотя бы несколько месяцев из-за травм или еще по какой-то причине, ты теряешь навыки, каким бы хорошими они не были. А он пропустил по сути целый год - и это еще не все, ведь так? Мы не знаем, когда он сможет вернуться в седло. Все это имеет свои негативные последствия. Хотя, конечно, Марк - уникум».
Что лучше: вернуться, как можно скорее, не долечившись? Или ждать, как Марк?
«Я проходил через подобное. И не раз. Если я пропускал месяц из-за травмы, знал, что нужно вернуться, как можно скорее, и даже если ты не в 100% физической форме, важно не утратить чувства скорости».
«Худший сценарий, когда возвращаешься за руль, будучи уже в 100% форме и думаешь: "ОК, я уже падал со своего велика, падал на тренировке, теперь я готов к возвращению к работе!" Едешь на первом же тесте, и никак не можешь понять: почему, черт возьми, ты на 2 секунды медленней всех?! Мозг отвык! И теперь нужно возвращать это ощущение, когда едешь и манипулируешь мотоциклом на скорости 320 км/ч».
Suzuki заслуживает титул на 100%!
Шварц просто в восторге от того, что удалось Suzuki за 5 лет - это демонстрация истинной страсти к мотоспорту, к стремлению сделать лучшее, японская традиция.
«Построить байк, способный выиграть титул в MotoGP - для этого нужно не только железки приладить, нужна хорошая команда, и чтобы все работало. И я хочу снять шляпу перед всеми в Хамамацу: им удалось! Каждый в Team Suzuki Ecstar достоин этого титула, а Жоан - он заработал за последние несколько гонок больше очков, чем все вместе взятые. Это демонстрация прогресса. Конец дискуссии!»
«Самое классное во всем этом, что производительность обоих Suzuki - она на одном уровне! Если бы не травма, Алекс сегодня боролся бы на равных с Жоаном за титул и, вероятно, превзошел бы напарника - из-за большего опыта. В Валенсии они были абсолютно равны по классу и скорости. Только самая незначительная ошибка не позволила ему выиграть Гран-При Валенсии. Я вижу со стороны - они реально боролись между собой, никакой командной тактики».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.