Третий топовый пилот Мото Гран-При за последние две недели отказывает Aprilia Racing - это странная тендеция: Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 намерен продолжать работу с командой Валентино Росси в Moto2, вместо предложенному ему месту в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Босс Aprilia Racing Массимо Ривола подтверждал интерес к Беццекки со стороны команды и завода, но это было анонсировано буквально на следующий день после того, как Марко продлил свой контракт с VR46 и был объявлен флагманом команды Росси в Moto2 на 2021 год.
«Это правда. Aprilia действительно предлагала мне это место ... они были убеждены, что это самое подходящее для меня. Но мне с сожалением пришлось отказаться. Если бы они пришли чуть раньше, результат был бы иным. Но когда предложения поступают в последний момент, обычно все так и происходит» - заявил итальянец.
Чемпионат Moto2 еще не завершен: последняя гонка в это воскресенье определит чемпиона, реальных претендентов - трое, Беццекки - четвертый, но его шансы слишком малы, ибо он отстает от лидера более чем на 20 очков.
«Мы достаточно близки, но в конечном счете, в наши дни 20 очков и более - это слишком большое отставание. Мне предстоит потрудиться, чтобы получить работу в MotoGP, но я буду знать, что готов к этому. Поэтому, думаю, что остаться в Moto2 еще на год, чтобы бороться за титул - лучшее для меня. Мне здесь нравится, и мне нравится байк. Опять же, остаться в прежней команде будет большим преимуществом, хорошей возможностью для роста. Предложения из MotoGP еще будут!»
До Беццекки, Aprilia отказали два ветерана MotoGP - Андреа Довициозо с самого начала не рассматривал эту работу всерьез, а Кэл Кратчлоу в конечном счете пришел к выводу, что лучше завершить карьеру сейчас, чем пытаться «сделать что-то» в следующие два года, учитывая все травмы и боль, которую он испытывает.
Кандидатов на место в заводскую команду Aprilia слишком много - и никого на самом деле. Появились даже слухи, что предложение было сделано пилотам World Superbike, таким, как Чаз Девис, Лорис Баз и Юджин Лаверти. Но ни одного более-менее подтвержденного контакта не анонсировано. В списке у Риволы - несколько пилотов Moto2, но теперь на одного меньше...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.