МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 августа 2022 в 10:40 | 4178
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пекко Баньяя - У Ducati больше нет эксклюзива на победу в гонке на Red Bull Ring

Франческо Баньяя из заводской команды Ducati был крайне осторожен в каких-либо прогнозах на Гран-При Австрии. Хотя две последние гонки сложились для него успешно - он выиграл в Ассене и Сильверстоуне и приблизился к лидеру MotoGP сразу на 42 очка, - вторая половина сезона будет непростой: «мы видим, что выиграть могут пилоты всех производителей, и Red Bull Ring не исключение».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2022 - Холмы Шпильберга всегда были на стороне Ducati. С первой же гонки в 2016 году крутящий момент Desmosedici доминировал над поворачиваемостью и останавливающей способностью конкурентов, судьба гонок MotoGP решалась на обгонах в середине главной прямой, на дуге, ведущей к 3-му повороту и на мощном "выстреле" из самого последнего поворота - к финишу.

Андреа Янноне задал уровень в гонке 2016 года, Марк Маркес и Андреа Довициозо спорили за победу несколько лет (с неизменным успехом для Дови), а Хорхе Лоренцо показал, что тактика с рывком на последних метрах по-прежнему работает. Пекко Баньяя возглавлял сухую часть первого из двух прошлогодних заездов и завершил его на подиуме после крутой смены обстановки на трех последних кругах. Наконец, Хорхе Мартин взял победу во второй гонке 2021 года. Почти во всех - в 6 из 8 состоявшихся на Red Bull Ring гонок MotoGP Большой Приз достался Ducati. В двух - KTM.

Но Баньяя не считает, что эксклюзивное положение Ducati сохранится, поскольку чемпионат быстро меняется, а с появлением новой шиканы после 1-го поворота, природа Red Bull Ring должна измениться.

«Мы прогулялись по трассе перед пресс-конференцией, изучили шикану. Должен сказать, что это достаточно узкое место, и вести себя в ней надо очень осторожно. Для меня это изменение, в целом, ОК, потому что добавилась еще одна зона торможения и ускорения, где Ducati всегда чувствовали себя на высоте. Так что по-прежнему все выглядит хорошо. Но как сказал Алеш [Эспаргаро], ограждение слева от входа в шикану кажется слишком близким, а в дождевых условиях это может начать играть роль... посмотрим завтра, на свободных тренировках!» - начал Баньяя.

По прогнозу погоды вероятность дождей в пятницу максимальная (выше 80%), интенсивность осадков должна снизиться к воскресенью. В четверг, прямо перед началом пресс-конференции сильнейший шторм накрыл Red Bull Ring, за несколько минут смыв и надув на гоночный трек тонны грязи с горы Шпильберг.

Но в большей степени Баньяю беспокоит не это, а прогресс соперников и конкурентов Ducati:

«На бумаге и по статистике это хороший трек для Ducati, потому что 6 лет мы демонстрировали это на деле. Но за последние несколько гонок наши соперники здорово приблизились. Даже в прошлом году была большая и продолжительная битва, в которой Марк и Фабио боролись за победу. Втроем, мы оторвались от группы на 2 секунды и шли так, пока не начался дождь».

«Если сравнивать характеристики каждого байка, то еще в прошлом году мы начали терять преимущество и проигрывать много в 3-м секторе, но стабильно возвращали позиции в 4-м. Yamaha особенно хорошо чувствует себя в 3-м секторе, а Honda наиболее конкурентоспособна в 4-м и 1-м, как и Ducati. Но в этом году все байки прибавили, мы видим, что выиграть могут пилоты всех производителей, и Red Bull Ring не исключение. Даже с новым аэродинамическим комплектом у нас будет чуть меньше скорости. Посмотрим, что мы можем сделать. Надеюсь, мы поборемся за очередную победу, но определенно, это будет большая битва».

Что думает Пекко о возможности вернуться в короткий список претендентов на титул и сокращения отрыва до Куартараро?

«Разумеется, я постараюсь. Прежде всего, мы теперь должны думать о каждой отдельно взятой гонке, а не о чемпионате: где и как в каждой конкретной ситуации мы можем заработать очки. Откровенно говоря, в последних двух гонках нам здорово повезло, потому что наших соперников были проблемы. Но так не будет продолжаться вечно. Да, мне повезло, что удалось разом так сократить отставание. Также, мы с оптимизмом глядим в ближайшее будущее - несколько трасс предоставят нам шанс извлечь максимум из Ducati. Но в данный момент Алеш [Эспаргаро, Aprilia Racing] гораздо ближе к Фабио в чемпионате, и сначала надо решить эту проблему...»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message