MotoGP: Лоренцо и Спис - два пути к одному Гран-При
Пути напарников Yamaha Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Бена Списа - разошлись сегодня на квалификации: оба завершили сессию в Индианаполисе на хороших позициях, но с разным "сухим остатком".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Начать стоит с Бена Списа, для которого IMS - вполне "домашний" трек. Он был самым быстрым пилотом дня до тех пор, пока не отправился в жуткий хай-сайд. Если судить по данным телеметрии и статистике, его идеальное время круга должно было быть лучше, чем у Дани Педросы на 0.2 секунды! На 11-й минуте он привез быстрый круг. Спис был быстр во всех четырех секторах на протяжении всей квалификации, но все же завершил ее лишь четвертым. После падения, произошедшего в последнем секторе IMS и возвращения на трек с запасным байком, Бен не сумел оправиться и проехать быстрее 1:39.399. До того, "на разогреве" он шел 1:39.279. А мог бы улучшиться до 1:38.668 (новый рекорд круга, который привез Педроса - 1:39.813).
После квалификации Бен был вынужден остановить брифинг с журналистами из-за ухудшившегося состояния. Он сразу же отправился в медицинский центр, откуда его перевезли в госпиталь. MRI-сканирование не выявило никаких серьезных травм. Бен самостоятельно вернулся в гараж, о чем тут же отписался на Twitter: "Только вернулся из больницы. Сломанных костей нет, но есть большие синяки на заднице и... в других местах!"
Yamaha Factory MotoGP осторожна в предсказаниях. Единственное, что написал менеджер команды в пресс-релизе, что Бен постарается выйти на старт в воскресенье. Его состояние будет уточнено на warm-up.
Лоренцо столкнулся с проблемами в настройке байка. Аналогичным образом развивался уикенд год назад, когда он едва контролировал мотоцикл, который все время скользил и "убегах" от испанца. В этот раз команде пришлось прибегнуть, как выразился Хорхе, к "огромной модификации шасси", чтобы достичь улучшений. Именно эту модификацию Лоренцо обкатывал всю первую половину квалификационной сессии, а когда понял, что она работает, пересел на квалификационные покрышки и проехал быстрый круг. Однако, он остался недоволен асфальтом и его состоянием. Вот что сказал чемпион 2010 года: "Здесь худший асфальт из всех трасс чемпионата... в последнем секторе... я бы его полностью поменял. Очень скользкий".
На пресс-конференции, состоявшейся после квалификации Гран-При Индианаполиса поул-ситтер Дани Педроса подтвердил слова соперника по чемпионату: "Очень, очень скользкий асфальт. Мотоциклы очень сильно скользили с самого начала".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.