МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Педроса и Стоунер показали класс Индианаполису

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 августа 2012 | 9545
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Дани Педроса и Хорхе Лоренцо уехали от пелетона в начале Гран-При Индианаполиса и с тех пор больше не встречались. Стоунер проявил чудеса выносливости и героизма, а Бен Спис спалил мотор. Гран-При Индианаполиса - каким оно запомнилось в этот раз.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Стоунеру удалось финишировать. Больше того, он бросился отвоевывать позиции сразу, на старте, и к 6 круг ему удалось пощипать коллег по HRC: сначала Баутисту, а затем Брадля он прошел в узких связках Indianapolis Motor Speedway или на главной прямой. Брадль сопротивлялся должен испанца, но в итоге пропустил чемпиона вперед. Долгое время главную группу сдерживал Довициозо. Когда Педроса с Лоренцо откатились на 5 секунд, Дови был единственным, кто ехал на подиум. Затем его настиг Стоунер и стало немного интересней.

Стоунер вышел на старт... вернее, его вывели на старт после перелома

После финиша Кейси едва слез с мотоцикла, полностью выдохшийся. Он провел, возможно, самую тяжелую гонку последних лет. Стартовав шестым, напичканный обезболивающими препаратами, действующий чемпион MotoGP вышел на подиумную позицию к 10-му кругу и держал ее 10 кругов подряд, обороняясь от настырного Довициозо. Даже после того, как итальянец вернулся в призы, Кейси не сдался, а продолжил преследование и отстал лишь за круг до финиша. В тот момент до лидеров гонки было уже более 16 секунд.

Дани Педроса провел гонку "в одни ворота", допустив лишь одну ошибку, которая, впрочем, могла бы ему дорого обойтись. В тесной S-образной связке он заскользил и зацепил задним колесом траву, едва не вылетев на противоположную сторону трассы. Но удержал байк и продолжил гонку как ни в чем не бывало. Но на два круга его темп резко ухудшился - почти на секунду. Этим моментом мог бы воспользоваться Лоренцо, но...

Дело в том, что Лоренцо единственный (за исключением Тони Элиаса) поставил на заднее колесо более мягкую покрышку, отличную от сверхжестких специальных сликов, сваренных Bridgestone специально для таких треков, как Indianapolis Motor Speedway и Sachsenring. Жесткие покрышки установили все! Это была игра ва-банк, к счастью, на этот раз не приведшая к катастрофическим последствиям. Но "мягкая опция" не помогла Лоренцо догнать Педросу. На финише их разделили почти 6 секунд. Третьим на подиум поднялся Довициозо.

"Наверное, нам все же следовало бы поставить жесткую покрышку", - сокрушался после финиша Лоренцо.

Бен Спис вышел на старт после травм, полученных в субботу

Бен Спис мог бы взойти на подиум в этот раз, а возможно и выиграть гонку, если бы не очередное невезение: на 6 круге у него сгорел двигатель. Неприятность произошла на главной прямой, на какое-то время заводская Yamaha превратилась в 2-тактный мотоцикл. Огромное сизое облако накрыло всю старт-финишную прямую и пит-лейн. Бен Спис потерял второй двигатель за один уикенд: первый пострадал при аварии на квалификации...

К слову о CRT. Йонни Хернандес выиграл первый "особый приз", выиграв сражение у лидера зачета частных команд Алеша Эспаргаро. Всю гонку пилоты Avintia и Blusens шли друг за другом на небольшом расстоянии. Вместе, сначала "съели" Карела Абрахам на клиентском Ducati, а затем "пропустили" его обратно. На последнем круге Алеш допустил ошибку при торможении в первом повороте и выкатился в зону безопасности, чем не преминул воспользоваться колумбиец.

В целом, заезд, как и гонка Moto2, не стал "впечатляюще ярким". Если бы не Стоунер и его железная воля, гонку MotoGP в Индианаполисе можно было бы назвать скучной и разочаровывающей (особенно, после схода Бена Списа и падения Кэла Кратчлоу).

Так выглядит TOP-10 Королевского класса Гран-При Индианаполиса:

1. Педроса
2. Лоренцо +10.8
3. Довициозо +17.3
4. Стоунер +19.8
5. Баутиста +22.5
6. Брадль +30.0
7. Росси +57.6
8. Абрахам +1:08
9. Хернандес +1.11
10. Эспаргаро +1:14

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1220154
годовая
аудитория
145824
читателей
за месяц
12824
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message