Выиграв гонку в Чехии, Кейси Стоунер (Repsol Honda) оторвался от главного соперника по чемпионату MotoGP - действующего чемпиона Хорхе Лоренцо еще на 12 очков и теперь имеет в запасе преимущество в 32 очка. Honda опережает Yamaha уже на 42... положение в зачете посли Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2011 - Стоунер, Довициозо и Симончелли взошли на подиум в солнечном Брно, а Лоренцо и Спис завершили гонку на 4 и 5 местах. Оба они испытывали серьезные проблемы: у Бена было не все в порядке с правой рукой, Хорхе выбрал "неправильную" переднюю покрышку для этой гонки. Так или иначе, но шансы завода на Кубок конструкторов в 2011 году стремительно сократились. Лишь четверо пилотов могут зарабатывать очки для Yamaha Racing, а в Чехии до финиша добрались не все: Кратчлоу вылетел в гравий за 16 кругов до флага. Некоторые паритет сохранился, благодаря тому, что и HRC не в полном составе финишировала в этом заезде, и главным "исполнителем" стал именно Дани Педроса. Тем не менее, из шестерых пилотов Honda завершили заезд пятеро. Численное преимущество налицо!
За 6 дней до гонки в Индианаполисе, круг претендентов на титул существенно сократился. Реальными фаворитами являются Стоунер, Лоренцо и Довициозо. Росси - ближайший "преследователь", но его отставание уже перевалило за 100 очков при 200 оставшихся в розыгрыше. Даже теоретически, сократить это отставание за восемь гонок и опередить лидера невозможно. Педроса, Хейден и Спис будут отъедать свои очки в каждом Гран-При, так что даже при максимально благоприятном сценарии, шансы остаться на подиуме у Довициозо крайне высоки.
Начиная с Индианаполиса, чемпионат будет выявлять самые "слабые звенья". При любом раскладе, таблицу замыкает Де Пюнье, его отставание уже составляет 199 очков. Следующим станет либо Капиросси, либо Кратчлоу. Британец в целом неплохо держится, но падения лишили его всякого преимущества перед ветераном - оба пять раз выбыли из гонок с начала сезона.
Марко Симончелли, несмотря на дебютный подиум в Брно, все еще входит в группу "второго эшелона", без малейшего шанса дотянуться до TOP-3. Его задача - сократить отставание от чемпионов по Супербайку, Хейдена и Списа, и, может быть, все же войти в TOP-6 по итогам года.
Положение в абсолютном зачете MotoGP после 11 этапов:
1. Casey STONER Honda AUS - 218 очков 2. Jorge LORENZO Yamaha SPA - 186 (-32) 3. Andrea DOVIZIOSO Honda ITA - 163 (-55)
4. Valentino ROSSI Ducati ITA - 118 (-100) 5. Dani PEDROSA Honda SPA - 110 (-108) 6. Ben SPIES Yamaha USA - 109 (-109) 7. Nicky HAYDEN Ducati USA - 103 (-115)
8. Marco SIMONCELLI Honda ITA - 76 (-142) 9. Colin EDWARDS Yamaha USA - 75 (-143) 10. Hiroshi AOYAMA Honda JPN - 70 (-148) 11. Hector BARBERA Ducati SPA - 62 (-156) 12. Karel ABRAHAM Ducati CZE - 46 (-172) 13. Toni ELIAS Honda SPA - 43 (-175) 14. Alvaro BAUTISTA Suzuki SPA - 39 (-179) 15. Cal CRUTCHLOW Yamaha GBR - 34 (-184) 16. Loris CAPIROSSI Ducati ITA - 29 (-189) 17. Randy DE PUNIET Ducati FRA - 19 (-199)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.