МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 мая 2022 в 08:18 | 41661
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Under pressure: Пекко Баньяя - взять титул MotoGP в 2022 году с такими ошибкам мне не удастся...

Провозглашенный в конце сезона 2021 года «капитаном» заводской команды Ducati в MotoGP Франческо Баньяя триумфально... грохнулся с позиции претендента на победу и подиум Гран-При Франции. Он признал, что ему рано говорить о битве за титул. Так о чем речь, Пекко?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2022 - Баньяя еще не слишком стоек, как его предшественник Андреа Довициозо. В который раз, под давлением со стороны соперника Пекко допускает непростительную ошибку. Но почему Баньяя, выигравший дуэль у Марка Маркеса в Арагоне и безупречно проехавший Гран-При Испании в Хересе, проиграл две важные гонки - в Мизано осенью 2021 и в Ле-Мане, в это воскресенье?

Казалось, у Франческо было всё для взятия безупречной победы. Он стартовал с поула и шел под прикрытием Джека Миллера, пока в игру не вступил Энеа Бастианини.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Спор за лидерство в гонке между Бастианини и Баньяей был интересным, но непродолжительным. Два поворота стали ключевыми: 6-й, La Chapelle, а затем 8-й. В каждом Баньяя ошибся чуть-чуть, чего хватило, чтобы Бастианини незамедлительно перехватил инициативу - ведь это и был план Энеа! А план Франческо Баньяи мгновенно рассыпался...

«Я хотел, чтобы Франческо немного понервничал!» - честно заявил Бастианини после финиша Гран-При Франции

Сhapéu, maitre!!! Тебе все удалось на отлично!

Баньяя вспоминает ход гонки в Ле-Мане: «До падения она складывалась безупречно. Мне удавалось контролировать всё, включая Джека. Но после появления Энеа... я ошибся. Мой темп был конкурентоспособным и стабильным. Я решил действовать с Энеа по той же стратегии, как с Маркесом в Арагоне: преследовать его и вернуть лидерство, как можно скорее. Но все пошло не по плану после 8-го поворота - еще одной моей ошибки».

«Я пытался оттормозиться чуть жестче обычного, чтобы сократить дистанцию, но колесо заблокировалось, и пришлось срезать по прямой. Когда я вернулся на трек, то думал об одном: "не надо паниковать, я его достану!" План был - накатить на него через пару-тройку кругов, потому что я ехал чуть быстрее в среднем. Теперь уже вернуть позицию сразу было невозможно, потому что для этого пришлось бы рисковать, а значит, высока вероятность совершения еще большей ошибки».

Перенервничавший в первых двух секторах Баньяя, быстро привел свои мысли в норму, но все равно грохнулся на входе в 13-й поворот, упустив переднее колесо - на этом, гонка для него завершилась, а Бастианини укатил вперед с огромным преимуществом.

«Мысль о возможности ошибки породила ошибку: я въехал в 11-й поворот медленней обычного, чтобы просто перевести дух, и в предпоследний поворот - тоже медленней - и все же, упал» - констатировал Пекко.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Баньяя не думает, что проблема была в выборе передней покрышки: перед самым стартом гонки он заменил Soft на Medium, тогда как Джек Миллер оставил Soft - и добрался до финиша 2-м без приключений. Другие считают, что снижение темпа после ошибок привело к охлаждению правого борта передней покрышки, а 13-14 повороты Bugatti Circuit - это прокат в полном наклоне после длинной обратной прямой и секции с чередующимися левыми-правыми виражами.

«Не могу точно сказать, почему именно я решил взять Medium. Температура была чуть выше, чем на FP4, и было бы логичней поставить резину чуть жестче... Хотя я прекрасно чувствовал себя здесь на Soft. Я не думаю, что можно жаловаться на резину в чем-то. У меня нет идей, почему упал. Я пока не понял причину, и это меня злит».

Возможно, это и есть причина - Баньяя чувствует, что начинает терять лидерство в группировке Ducati. Он рассчитывал на дуэль с Куартараро и ждал француза, но вместо него появился другой претендент - тот, кто может забрать у Баньяи даже больше, чем Фабио. С первой гонки сезона в Катаре его преследуют неудачи, тогда как пилот частной команды на прошлогоднем мотоцикле выигрывает уже третий Гран-При! Баньяя снова провалился в генеральной классификации, а Бастианини вернулся в ТОП-3.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Мы не ждали в лидерах Энеа. По всем показателям возглавить заезд мог Фабио, и я ждал его. У меня были козыри против него в Ле-Мане. В целом, наш темп был достаточно хорошим, чтобы сразиться с ним, как в Хересе. Я не понимаю, почему упал - вот это худшее из всего. Мне нужно понять причину, иначе, с такими ошибками мне не удастся бороться за титул. Наверное, пришло время немного повзрослеть» - добавил Баньяя.

Энеа Бастианини, когда в деталях анализировал прошедшую гонку, подметил важный момент: «Когда я первый раз атаковал Пекко, обратил внимание, что он слегка занервничал. Он контратаковал меня не так уверенно, как мне показалось. А затем ушел широко [в 6-м повороте]. У меня был план - заставить его понервничать, и кажется, он сработал!»

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Возможное вступление Бастианини в заводскую команду Ducati - новый серьезный повод для нервов для Пекко. Потому что Джек Миллер в данный момент не является его прямым конкурентом и соперником, Франческо называет его «другом и партнером». Но если придет Энеа или Хорхе Мартин, они не будут столь любезны, потому что каждый из них захочет стать №1 в команде.

Давление нарастает...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message