МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Under pressure: Пекко Баньяя - взять титул MotoGP в 2022 году с такими ошибкам мне не удастся...

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 мая 2022 | 38453
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Провозглашенный в конце сезона 2021 года «капитаном» заводской команды Ducati в MotoGP Франческо Баньяя триумфально... грохнулся с позиции претендента на победу и подиум Гран-При Франции. Он признал, что ему рано говорить о битве за титул. Так о чем речь, Пекко?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2022 - Баньяя еще не слишком стоек, как его предшественник Андреа Довициозо. В который раз, под давлением со стороны соперника Пекко допускает непростительную ошибку. Но почему Баньяя, выигравший дуэль у Марка Маркеса в Арагоне и безупречно проехавший Гран-При Испании в Хересе, проиграл две важные гонки - в Мизано осенью 2021 и в Ле-Мане, в это воскресенье?

Казалось, у Франческо было всё для взятия безупречной победы. Он стартовал с поула и шел под прикрытием Джека Миллера, пока в игру не вступил Энеа Бастианини.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Спор за лидерство в гонке между Бастианини и Баньяей был интересным, но непродолжительным. Два поворота стали ключевыми: 6-й, La Chapelle, а затем 8-й. В каждом Баньяя ошибся чуть-чуть, чего хватило, чтобы Бастианини незамедлительно перехватил инициативу - ведь это и был план Энеа! А план Франческо Баньяи мгновенно рассыпался...

«Я хотел, чтобы Франческо немного понервничал!» - честно заявил Бастианини после финиша Гран-При Франции

Сhapéu, maitre!!! Тебе все удалось на отлично!

Баньяя вспоминает ход гонки в Ле-Мане: «До падения она складывалась безупречно. Мне удавалось контролировать всё, включая Джека. Но после появления Энеа... я ошибся. Мой темп был конкурентоспособным и стабильным. Я решил действовать с Энеа по той же стратегии, как с Маркесом в Арагоне: преследовать его и вернуть лидерство, как можно скорее. Но все пошло не по плану после 8-го поворота - еще одной моей ошибки».

«Я пытался оттормозиться чуть жестче обычного, чтобы сократить дистанцию, но колесо заблокировалось, и пришлось срезать по прямой. Когда я вернулся на трек, то думал об одном: "не надо паниковать, я его достану!" План был - накатить на него через пару-тройку кругов, потому что я ехал чуть быстрее в среднем. Теперь уже вернуть позицию сразу было невозможно, потому что для этого пришлось бы рисковать, а значит, высока вероятность совершения еще большей ошибки».

Перенервничавший в первых двух секторах Баньяя, быстро привел свои мысли в норму, но все равно грохнулся на входе в 13-й поворот, упустив переднее колесо - на этом, гонка для него завершилась, а Бастианини укатил вперед с огромным преимуществом.

«Мысль о возможности ошибки породила ошибку: я въехал в 11-й поворот медленней обычного, чтобы просто перевести дух, и в предпоследний поворот - тоже медленней - и все же, упал» - констатировал Пекко.


MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Баньяя не думает, что проблема была в выборе передней покрышки: перед самым стартом гонки он заменил Soft на Medium, тогда как Джек Миллер оставил Soft - и добрался до финиша 2-м без приключений. Другие считают, что снижение темпа после ошибок привело к охлаждению правого борта передней покрышки, а 13-14 повороты Bugatti Circuit - это прокат в полном наклоне после длинной обратной прямой и секции с чередующимися левыми-правыми виражами.

«Не могу точно сказать, почему именно я решил взять Medium. Температура была чуть выше, чем на FP4, и было бы логичней поставить резину чуть жестче... Хотя я прекрасно чувствовал себя здесь на Soft. Я не думаю, что можно жаловаться на резину в чем-то. У меня нет идей, почему упал. Я пока не понял причину, и это меня злит».

Возможно, это и есть причина - Баньяя чувствует, что начинает терять лидерство в группировке Ducati. Он рассчитывал на дуэль с Куартараро и ждал француза, но вместо него появился другой претендент - тот, кто может забрать у Баньяи даже больше, чем Фабио. С первой гонки сезона в Катаре его преследуют неудачи, тогда как пилот частной команды на прошлогоднем мотоцикле выигрывает уже третий Гран-При! Баньяя снова провалился в генеральной классификации, а Бастианини вернулся в ТОП-3.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Мы не ждали в лидерах Энеа. По всем показателям возглавить заезд мог Фабио, и я ждал его. У меня были козыри против него в Ле-Мане. В целом, наш темп был достаточно хорошим, чтобы сразиться с ним, как в Хересе. Я не понимаю, почему упал - вот это худшее из всего. Мне нужно понять причину, иначе, с такими ошибками мне не удастся бороться за титул. Наверное, пришло время немного повзрослеть» - добавил Баньяя.

Энеа Бастианини, когда в деталях анализировал прошедшую гонку, подметил важный момент: «Когда я первый раз атаковал Пекко, обратил внимание, что он слегка занервничал. Он контратаковал меня не так уверенно, как мне показалось. А затем ушел широко [в 6-м повороте]. У меня был план - заставить его понервничать, и кажется, он сработал!»

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Возможное вступление Бастианини в заводскую команду Ducati - новый серьезный повод для нервов для Пекко. Потому что Джек Миллер в данный момент не является его прямым конкурентом и соперником, Франческо называет его «другом и партнером». Но если придет Энеа или Хорхе Мартин, они не будут столь любезны, потому что каждый из них захочет стать №1 в команде.

Давление нарастает...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163765
годовая
аудитория
129361
читателей
за месяц
5973
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message